Инновационная деятельность

Нормативное правовое обеспечение

 

Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности

  1. Перечень документов на организацию, продолжение, завершение инновационной деятельности.
  2. Форма заявки на участие в инновационной деятельности.
  3. Структура инновационного проекта.
  4. Рекомендации по разработке инновационного проекта.
  5. Образец титульного листа инновационного проекта.
  6. Дневник педагога-участника инновационной деятельности.
  7. Примерная структура дневника.
  8. Примерный перечень документов, регламентирующих реализацию инновационного проекта в учреждении образования.
  9. Образец титульного листа справки о результатах инновационной деятельности.
  10. Примерная структура справки.
  11. Рекомендации по составлению справки.
  12. Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в массовой образовательной практике.

 

Повышение качества гимназического образования через внедрение эффективной модели проектного управления: опыт инновационной работы педагогического коллектива ГУО «Гимназия №1 г.Новополоцка»

 

Итоги реализации инновационных проектов

Сенсорное развитие детей раннего возраста через организацию предметной игровой развивающей среды (ГУО "Ясли-сад №6 г.Витебска")

Создание системы работы по экономическому образованию детей 5-7 лет (ГУО "Ясли-сад №65 г.Витебска")

Внедрение модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждений общего среднего образования (ГУО "Верхнедвинская гимназия")

Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения эффективности процесса обучения (ГУО "Богушевская средняя школа №1 Сенненского района")

Внедрение модели формирования ценностно-смысловых компетенций участников образовательного процесса посредством организации духовно-просветительской работы (ГУО "Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка")

Внедрение модели гражданско-патриотического воспитания в условиях кадетского образования (ГУО "Средняя школа №4 г.Новополоцка")

Внедрение модели сетевого взаимодействия учреждения образования при организации профориентации учащихся на рабочие специальности (ГУО "Средняя школа №2 г.Дубровно")

Внедрение модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждений образования (ГУО "Браславская гимназия")

Внедрение модели развития лидерских качеств учащихся на основе самоуправления как условие личностного роста (ГУО "Гимназия №7 г.Витебска")