Сотрудники института – консультанты областных творческих (исследовательских) проектов в 2024/2025 учебном году

Ф.И.О., должность

Тема областного творческого (исследовательского) проекта

Бельчанкова О.А.,

методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи

Формирование патриотических качеств личности через деятельность отряда миротворцев ”Школы Мира“ (2023-2028)

Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся в современных социокультурных условиях на основе регионального компонента (2024-2026)

Волкова О.В.,

проректор по научно-методической работе

Формирование духовных, морально-нравственных качеств и патриотического духа через изучение православной культуры, традиций белорусского народа и истории малой родины (2022-2025)

Внедрение модели формирования здорового образа жизни учащихся в образовательное пространство учреждения образования (2024-2027)

Апробация модели сетевого взаимодействия педагогических работников, входящих в перспективный кадровый резерв, и членов областного клуба менеджеров в сфере образования ˮЛидер“ как средства развития и совершенствования профессиональных компетенций (2024-2029)

Воронецкая Н.А.,

методист отдела дошкольного и специального образования

Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждения дошкольного образования (2022-2025)

Внедрение STEM-технологии в образовательный процесс учреждения дошкольного образования (2023-2026)

Деревяго А.Н.,

первый проректор

Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования (2022-2025)

Использование ресурсов устного метода для повышения эффективности мультилингвального обучения (2023-2026)

Егоренко Е.Е.,

методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи

Православное краеведение как источник духовно-нравственного воспитания учащихся (2022-2025)

Внедрение модели формирования основ эколого-ориентированного предпринимательства посредством организации учебной бизнес-компании в пространстве экоцентра (2022-2025)

Внедрение модели духовно-нравственного воспитания обучающихся в современном образовательном пространстве на христианских традициях и ценностях белорусского народа (2022-2025)

Внедрение модели краеведческой деятельности как основы формирования гражданско-патриотических компетенций обучающихся (2022-2025)

“Вечный огонь нашей памяти” (создание школьной книги Памяти как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся) (2022-2025)

Жданова Е.В.,

методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

Внедрение модели экологического менеджмента в образовательный процесс учреждения общего среднего образования (2023-2026)

Замостоцкая Т.В.,

методист отдела дошкольного и специального образования

Развивающие игровые пособия как средство познавательного развития детей дошкольного возраста (2022-2025)

Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях развития дошкольного образования (2022-2025)

Ковалева Н.В,

методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности

Формирование функциональной грамотности учащихся как средства повышения эффективности образовательного процесса на II ступени общего среднего образования (2022-2027)

Кондратович А.Б.,

методист центра сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной и общественной деятельности

Создание и развитие школьной STEM-лаборатории (2024-2027)

Лазуков С.А.,

старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников (2021-2026)

Формирование правосознания учащихся подросткового возраста (2023-2026)

Мильман А.М.,

доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

Внедрение модели ”Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность“ как ресурс консолидации педагогической общественности (2023-2025)

Осипова К.В.,

методист отдела дошкольного и специального образования

Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования (2022-2025)

Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию родного края (2023-2026)

Остапюк О.В.,

 начальник отдела дошкольного и специального образования

Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования            (2022-2025)

Создание и функционирование ресурсного центра для повышения качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования (2023-2026)

Внедрение модели ранней профориентации в процессе социально-нравственного и личностного развития детей дошкольного возраста как средства социально-нравственного и личностного развития (2024-2027)

Пашкевич А.А.,

методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы средствами внедрения здоровьесберегающих технологий (2021-2025)

Проектная деятельность как условие формирования и развития гражданско-патриотических качеств обучающихся на I ступени общего среднего образования (2023-2026)

Пикулик В.В.,

начальник дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

Внедрение модели аграрной пропедевтики в аспекте преемственности дошкольного и общего среднего образования       (2022-2025)

Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования (2022-2025)

Формирование функциональной грамотности учащихся через внедрение технологии исследовательской деятельности (2024-2027)

Турбикова Я.А.,

методист отдела дошкольного и специального образования

Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022-2025)

Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на I ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации (2023- 2025)

Апробация модели развития познавательных способностей у детей 4-6 лет с особенностями психофизического развития посредством мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса (2023-2026)

Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (2024-2026)

Шарай И.И.,

методист отдела дошкольного и специального образования

Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования (2022-2025)

Приобщение детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом посредством овладения техническими, тактическими и практическими навыками игры в футбол (2023-2026)

Шингарева С.М.,

методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности

Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся на этапе преемственности между І и ІІ ступенью обучения при изучении предметов гуманитарного цикла (2022-2025)

Шпанькова О.А.,

начальник управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности

Апробация модели сетевого взаимодействия педагогических работников, входящих в перспективный кадровый резерв, и членов областного клуба менеджеров в сфере образования ˮЛидер“ как средства развития и совершенствования профессиональных компетенций (2024-2029)