Сотрудники института – консультанты областных творческих (исследовательских) проектов в 2024/2025 учебном году
Ф.И.О., должность |
Тема областного творческого (исследовательского) проекта |
Бельчанкова О.А., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи |
Формирование патриотических качеств личности через деятельность отряда миротворцев ”Школы Мира“ (2023-2028) |
Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся в современных социокультурных условиях на основе регионального компонента (2024-2026) |
|
Волкова О.В., проректор по научно-методической работе |
Формирование духовных, морально-нравственных качеств и патриотического духа через изучение православной культуры, традиций белорусского народа и истории малой родины (2022-2025) |
Внедрение модели формирования здорового образа жизни учащихся в образовательное пространство учреждения образования (2024-2027) |
|
Апробация модели сетевого взаимодействия педагогических работников, входящих в перспективный кадровый резерв, и членов областного клуба менеджеров в сфере образования ˮЛидер“ как средства развития и совершенствования профессиональных компетенций (2024-2029) |
|
Воронецкая Н.А., методист отдела дошкольного и специального образования |
Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждения дошкольного образования (2022-2025) |
Внедрение STEM-технологии в образовательный процесс учреждения дошкольного образования (2023-2026) |
|
Деревяго А.Н., первый проректор |
Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования (2022-2025) |
Использование ресурсов устного метода для повышения эффективности мультилингвального обучения (2023-2026) |
|
Егоренко Е.Е., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи |
Православное краеведение как источник духовно-нравственного воспитания учащихся (2022-2025) |
Внедрение модели формирования основ эколого-ориентированного предпринимательства посредством организации учебной бизнес-компании в пространстве экоцентра (2022-2025) |
|
Внедрение модели духовно-нравственного воспитания обучающихся в современном образовательном пространстве на христианских традициях и ценностях белорусского народа (2022-2025) |
|
Внедрение модели краеведческой деятельности как основы формирования гражданско-патриотических компетенций обучающихся (2022-2025) |
|
“Вечный огонь нашей памяти” (создание школьной книги Памяти как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся) (2022-2025) |
|
Жданова Е.В., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности |
Внедрение модели экологического менеджмента в образовательный процесс учреждения общего среднего образования (2023-2026) |
Замостоцкая Т.В., методист отдела дошкольного и специального образования |
Развивающие игровые пособия как средство познавательного развития детей дошкольного возраста (2022-2025) |
Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях развития дошкольного образования (2022-2025) |
|
Ковалева Н.В, методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности |
Формирование функциональной грамотности учащихся как средства повышения эффективности образовательного процесса на II ступени общего среднего образования (2022-2027) |
Кондратович А.Б., методист центра сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной и общественной деятельности |
Создание и развитие школьной STEM-лаборатории (2024-2027) |
Лазуков С.А., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования |
Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников (2021-2026) |
Формирование правосознания учащихся подросткового возраста (2023-2026) |
|
Мильман А.М., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования |
Внедрение модели ”Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность“ как ресурс консолидации педагогической общественности (2023-2025) |
Осипова К.В., методист отдела дошкольного и специального образования |
Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования (2022-2025) |
Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию родного края (2023-2026) |
|
Остапюк О.В., начальник отдела дошкольного и специального образования |
Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования (2022-2025) |
Создание и функционирование ресурсного центра для повышения качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования (2023-2026) |
|
Внедрение модели ранней профориентации в процессе социально-нравственного и личностного развития детей дошкольного возраста как средства социально-нравственного и личностного развития (2024-2027) |
|
Пашкевич А.А., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности |
Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы средствами внедрения здоровьесберегающих технологий (2021-2025) |
Проектная деятельность как условие формирования и развития гражданско-патриотических качеств обучающихся на I ступени общего среднего образования (2023-2026) |
|
Пикулик В.В., начальник дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности |
Внедрение модели аграрной пропедевтики в аспекте преемственности дошкольного и общего среднего образования (2022-2025) |
Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования (2022-2025) |
|
Формирование функциональной грамотности учащихся через внедрение технологии исследовательской деятельности (2024-2027) |
|
Турбикова Я.А., методист отдела дошкольного и специального образования |
Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022-2025) |
Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на I ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации (2023- 2025) |
|
Апробация модели развития познавательных способностей у детей 4-6 лет с особенностями психофизического развития посредством мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса (2023-2026) |
|
Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (2024-2026) |
|
Шарай И.И., методист отдела дошкольного и специального образования |
Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования (2022-2025) |
Приобщение детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом посредством овладения техническими, тактическими и практическими навыками игры в футбол (2023-2026) |
|
Шингарева С.М., методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности |
Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся на этапе преемственности между І и ІІ ступенью обучения при изучении предметов гуманитарного цикла (2022-2025) |
Шпанькова О.А., начальник управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности |
Апробация модели сетевого взаимодействия педагогических работников, входящих в перспективный кадровый резерв, и членов областного клуба менеджеров в сфере образования ˮЛидер“ как средства развития и совершенствования профессиональных компетенций (2024-2029) |