Материалы для республиканской методической копилки «Использование технологии визуализации в современном образовательном процессе учреждения дошкольного образования»

 

 


Материалы лауреата конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель года Республики Беларусь — 2020" Масляковой Ирины Александровны, воспитателя дошкольного образования ГУО "Ясли-сад №2 г. Верхнедвинска"

 

 

 



Материалы клуба педагогических работников "Проблемы. Поиски. Находки"

"Областные творческие проекты как средство трансляции эффективного педагогического опыта учреждений дошкольного образования"

2021

 


Материалы клуба педагогических работников "Проблемы. Поиски. Находки"

"Эффективные формы методической работы в дошкольном образовании"

2020

Ярмарка методических идей

 

Матэрыялы педагагічнага клуба дашкольных работнікаў "Праблемы. Пошукі. Знаходкі" "Не забывай мелодыю роднай мовы"

2019

- Метадычная распрацоўка тэматычнага тыдня "Гучы, наша родная мова!" (Бешанковіцкі раён)

- Метадычная распрацоўка тэматычнага тыдня "Мелодыя роднай мовы" (Верхнядзвінскі раён)

- План тэматычнага тыдня па папулярызацыі беларускай мовы ва ўстанове дашкольнай адукацыі "Каб слова гучала, чароўнае роднае слова". Сцэнарый заключнага этапу раённага метадычнага кірмашу "Каб мова родная гучала" (Лепельскі раён)

- План тэматычнага тыдня "Родная Віцебшчына" (ДУА "Яслі-сад №72 г.Віцебска")

-  Метадычная распрацоўка тэматычнага тыдня "На роднай мове размаўляю, яе люблю і паважаю" (г.Наваполацк)

- Метадычная распрацоўка па папулярызацыі беларускай мовы ва ўстанове дашкольнай адукацыі для дзяцей 5-7 гадоў. Тэма тыдня "Кніга - крыніца ведаў" (Полацкі раён)

- Метадычная распрацоўка тэматычнага тыдня "Ушаччына - мая малая Радзіма" (Ушацкі раён)

 

 Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования

Моделирование безопасного поведения детей в условиях проектной деятельности учреждения дошкольного образования: методико-практические материалы 

Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования

Формирование у детей и их родителей безопасного поведения в условиях группы кратковременного пребывания

 

Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Элементы спортивных игр как средство физического развития воспитанников 5–7 лет : методические рекомендации из опыта работы (часть 2)

Элементы спортивных игр как средство физического развития воспитанников 5–7 лет: методические рекомендации из опыта работы (часть 1)

Использование игровых пособий «Цветные счётные палочки Кюизенера» и «Логические блоки Дьенеша» при организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста: методико-практический материал 

Формирование эстетического отношения к окружающему миру через развитие цветовосприятия у детей раннего возраста: методико-практический материал (ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2)

Развитие личностных качеств ребёнка 2-3 лет на основе его включения в систему социальных отношений: методико-практический материал (ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2)

Сенсорное развитие детей 2-3 лет средствами дидактических игр: методико-практический материал

Подготовка, организация и содержание летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования: опыт работы отдела по образованию и подведомственных учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Витебска ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2

Использование логико-математических игр в интеллектуально-творческом развитии воспитанников

Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности как условие формирования и развития разносторонней творческой личности воспитанников дошкольного учреждения

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждений дошкольного образования

Формирование интеллектуально-творческих способностей у детей 5-6 лет средствами игровых пособий «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Развивающая предметно-пространственная игровая среда как условие формирования познавательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет: методико-практический материал

Развитие ребёнка в условиях интеграции образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Использование физкультминуток в образовательном процессе учреждения дошкольного образования: методико-практический материал

Прогулки детей дошкольного возраста: организация и содержание: из опыта работы воспитателей учреждений дошкольного образования Витебской области

Использование регионального компонента в образовательном процессе дошкольного учреждения: опыт, проблемы

Эфектыўныя формы арганізацыі моўнага асяроддзя для зносін на беларускай мове ва ўстановах дашкольнай адукацыі: методыка-практычны матэрыял

Организация исследовательской деятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования: методико-практический материал

 

Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования

Повышение профессионального уровня молодого специалиста учреждения дошкольного образования

Совершенствование подходов к формированию основ гендерной культуры детей дошкольного возраста

 

Преемственность дошкольного и І ступени общего среднего образования

Преемственность дошкольного и I ступени общего среднего образования: состояние и развитие

 

Руководителю учреждения дошкольного образования

Методические рекомендации по составлению годового плана работы учреждения дошкольного образования (из опыта работы учреждений дошкольного образования Октябрьского района г.Витебска)

Оптимальность управления учреждением дошкольного образования как условие его развития

Роль и место педагогического анализа и планирования в системе управления (презентация)

Проблемы управления образовательным учреждением: управленческая культура руководителя (презентация)

Системный подход к формированию и развитию управленческой компетентности руководителя (презентация)

Эффективные формы и методы методической работы в дошкольном образовании 

 

Советы методисту УМК

Система методической работы как фактор повышения качества образовательного процесса

Организация региональной методической службы: опыт взаимодействия, перспективы развития