В современном мире математика занимает ключевые позиции в таких наукоемких сферах, как информационные технологии, банковское дело, управление и многих других областях. Учащиеся могут начать свой путь к карьерным достижениям уже сейчас, успешно выполнив исследовательскую работу.
О том, как этого можно достичь, узнали участники обучающих курсов (тематического семинара) «Организация исследовательской деятельности учащихся по учебному предмету «Математика» для учителей математики.
Своим практическим опытом с педагогами поделились Александр Александрович Козлов, доцент кафедры математики и компьютерной безопасности Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой, кандидат физико-математических наук, а также Сергей Владимирович Сергеенко, учитель математики государственного учреждения образования «Гимназия № 5 г.Витебска имени И.И. Людникова».
В ходе семинара были рассмотрены вопросы методического обеспечения исследовательской деятельности учащихся, организационного сопровождения этой деятельности, а также особенности подготовки докладов для конкурсов (конференций) исследовательских работ.
Педагогам были представлены критерии выбора тем для конкурсов исследовательских работ по учебному предмету «Математика», а также определены основные этапы работы над учебным исследованием, структура и оформление исследовательских работ.