Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала, идущего в ногу со временем, в полной мере относятся к педагогу, участвующему в инновационных процессах.
Инновационная деятельность – целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного опыта для достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной инновационной педагогической практики.
Сегодня в режиме онлайн состоялся вебинар «Повышение эффективности инновационной деятельности учреждений образования» с целью обмена опытом педагогическими работниками по вопросам реализации инновационного проекта «Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)», консультантом которого является проректор по научно-методической работе института Ольга Валерьевна Волкова.
В ходе мероприятия Ольга Валерьевна рассказала участникам инновационного проекта об эффективных средствах духовно-нравственного и патриотического воспитания молодёжи.
Использование театра «Батлейка» в приобщении учащихся к традициям белорусской культуры представила Валентина Николаевна Шарко, учитель ГУО «Островенская средняя школа Бешенковичского района имени К.А.Абазовского». Опытом работы по формированию духовно-нравственных ценностей у школьников через использование традиционного белорусского театра «Батлейка» поделились Татьяна Степановна Кучинская, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №1 г.Сенно имени З.И.Азгура», и Тамара Николаевна Калач, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №13 имени В.Т.Цабо г.Гродно».
Методистом управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности Надеждой Владимировной Ковалевой актуализированы знания по написанию справки о результатах реализации инновационного проекта.