Сегодня прошел тематический семинар «Проектирование современного урока в контексте формирования функциональной грамотности» для педагогических работников учреждений образования. Спикером семинара выступала Сидоренко Ирина Викторовна, учитель учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» ГУО «Средняя школа №38 г. Витебска».
Слушатели обсудили затруднения и проблемы, возникающие в проектировании урока, формирующего функциональную грамотность обучающихся, и сообща нашли пути их решения.
Ирина Викторовна поделилась опытом работы по проектированию урока в контексте формирования функциональной грамотности. Она рассказала о современных методах и приемах, позволяющих проводить уроки в более увлекательной и познавательной форме, вовлекать учащихся в процесс обучения и развивать их функциональные навыки.
В конце семинара был подведен итог работы, проведена рефлексия и сделаны выводы о том, что проектирование современного урока с акцентом на формирование функциональной грамотности — это сложная, но крайне важная задача для учителей. Успешный урок требует применения разных методов и технологий, активного взаимодействия и постоянного мониторинга успехов учащихся. Важно помнить, что образование — это не просто получение знаний, но и развитие навыков, необходимых для жизни в современном обществе. Благодаря правильно спроектированным урокам, мы можем подготовить новое поколение, способное эффективно взаимодействовать с миром и решать реальные проблемы.