Приоритетные направления инновационной, областной творческой (исследовательской) деятельности в сфере образования Витебщины стали предметом содержательного практико-ориентированного разговора педагогических работников учреждений образования региона во время тематического семинара «Результаты и результативность реализации инновационного проекта».
Модератором мероприятия выступила Ковалева Надежда Владимировна, методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности института.
Володько Виктория Сергеевна, заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 1 г. Витебска», поделилась практическим опытом реализации областного творческого (исследовательского) проекта «Внедрение модели «Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность» как ресурс консолидации педагогической общественности».
Старанник Люсьена Аркадьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 14 г. Витебска имени З.А.Космодемьянской», представила содержательный многолетний опыт работы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта».
Во второй части тематического семинара команда педагогов ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка» (Полозова Екатерина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, Бельская Ирина Аркадьевна, Дроздова Татьяна Игнатьевна, Крыленко Елена Александровна, учителя начальных классов) провели для участников тематического семинара мастер-класс «Функциональная грамотность: как учить для жизни?» по итогам реализации инновационного проекта «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников».
Все участники мероприятия отметили высокое качество полученной информации, актуальность содержания занятий, их широкую практическую направленность.