Эффективный самоконтроль – показатель работы учреждения образования в режиме развития

24.10.2024

Получение объективной информации о состоянии педагогического процесса, установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса программируемому, разработка системы прогнозируемых изменений, предупреждающих развитие негативных явлений, – основные цели самоконтроля в учреждении общего среднего образования.

24 октября 2024 года на базе Витебского областного института развития образования состоялись обучающие курсы (тематический семинар) «Организация и проведение самоконтроля в работе заместителя директора по воспитательной работе», в которых приняли участие более 40 заместителей директора по воспитательной работе учреждений общего среднего образования Витебской области.

Начальник управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности Ольга Александровна Шпанькова предложила рассмотреть методический портфель, в котором собраны основные материалы, необходимые для организации самоконтроля в учреждении образования.

    

С циклограммой деятельности заместителя директора по воспитательной работе участников обучающих курсов познакомила председатель учебно-методического объединения заместителей директора по воспитательной работе Полоцкого района Светлана Александровна Самкова, заострив внимание на ключевых направлениях работы, требующих постоянного контроля.

Участники мероприятия выразили единодушное мнение, что планирование самоконтроля – важнейшая функция управления учреждением общего среднего образования, и внесли свои предложения по тематике будущих образовательных мероприятий.