От теории к практике – и к успеху!

09.10.2024

Одним из приоритетных направлений в работе учреждений образования с высокомотивированными учащимися является подготовка их к участию в республиканской олимпиаде. Чтобы успешно сопровождать учащегося на протяжении всей олимпиадной траектории, педагогу необходимо постоянно совершенствовать профессиональное мастерство.

9 октября 2024 года в Витебском областном институте развития образования состоялся вебинар «Система работы учителя трудового обучения по подготовке обучающихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение. Технический труд». Участниками образовательного мероприятия стали 47 учителей технического труда учреждений образования Витебской области.

Рассмотрены организационно-методические аспекты подготовки учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение. Технический труд», условия и пути активизации учебно-познавательной деятельности при подготовке к олимпиадам, совершенствование методов и форм организации работы учителя при подготовке учащихся к теоретическому и практическому турам республиканской олимпиады.

Спикером мероприятия выступил Цареня Денис Валерьевич, учитель трудового обучения квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия №6 г. Минска», педагог-практик, отличник образования Республики Беларусь, автор учебных пособий по техническому труду и черчению. Денис Валерьевич поделился опытом работы по организации внеурочной деятельности с высокомотивированными учащимися. Педагоги ознакомились с возможностями использования 3Д-моделирования при подготовке учащихся к республиканской олимпиаде по техническому труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокопович Ирина Ивановна, методист центра сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной и общественной деятельности, ознакомила участников вебинара с актуальными вопросами организации и проведения первого и второго этапов республиканской олимпиады в 2024/2025 учебном году.

В ходе вебинара состоялся практикум по решению расчетных, графических, конструкторских олимпиадных задач.