6–7 апреля 2022 года в Витебском областном институте развития образования состоялись обучающие курсы (тематический семинар) «Теоретико-методологическая и психолого-педагогическая подготовка педагога как ресурс его профессионального развития».
В работе семинара приняли участие 28 педагогических работников различных учреждений образования области с целью актуализации их знаний по вопросам теоретико-методологической и психолого-педагогической подготовки к квалификационному экзамену при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории.
Данная цель была достигнута через поставленные задачи:
⦁ сформировать знания педагогов о процедуре проведения квалификационного экзамена;
⦁ рассмотреть вопросы научно-методической подготовки педагога к квалификационному экзамену;
⦁ актуализировать компетенции проектирования и представления опыта педагогической деятельности;
⦁ проанализировать типичные ошибки и недостатки в описании и представлении опыта педагогической деятельности.
Проблемное поле семинара раскрыли Слемнёва Инна Михайловна, методист центра руководящих кадров, специалистов образования и инновационной деятельности, и Фокина Ирина Витальевна, методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и анализа его качества.
Слушатели отметили актуальность семинара, высокий профессионализм преподавателей и поблагодарили за предоставленные электронные материалы.