Смотреть не значит видеть, или техники визуализации в практике учителя-методиста

29.12.2021

Наверняка, нет ни одного педагога, который не хотел бы сделать свои уроки эффективными, эмоциональными, оказаться «на одной волне» со своими учениками. Как это cделать? Воспользуйтесь современными визуальными техниками при проведении учебных занятий.

О методических приемах визуализации, опыте их использования узнали участники онлайн-заседания «Смотреть не значит видеть, или техники визуализации в практике учителя-методиста» клуба учителей-методистов Витебской области «КОНSTELLAРИС», которое состоялось 29 декабря. 

О способах подачи учебной информации в виде красочных диаграмм, схем, логико-смысловых моделей, интеллект-карт, таймлайнов, кроссенсов, гексов, облаков слов рассказали учителя-методисты: Осовская Мария Иосифовна (СШ № 1 г.Лепеля), Житкая Ольга Анатольевна (Ушачская СШ), Романчук Лидия Анатольевна (Глубокская районная гимназия), Секацкая Любовь Викторовна (Гимназия №2 г.Орши), Мацкевич Дмитрий Геннадьевич (Браславская гимназия), Заяц Екатерина Александровна (Гимназия им. И.М.Ерашова г.Лепеля), Стальмакова Людмила Васильевна (СШ № 31 г.Витебска имени В.З.Хоружей), Стельмаченок Алина Михайловна (Зеленковская ДСБШ имени Т.С.Мариненко Полоцкого района).

Участники мероприятия отметили актуальность его тематики, современный формат и доброжелательную атмосферу общения.

 

Куратор заседания Повстяная Ольга Леонидовна, методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и анализа его качества