Диалоговая площадка «С Верой, Надеждой и Любовью – к духовному росту» в календаре идеологической работы Витебского областного института развития образования

30.09.2021

29 сентября 2021 года состоялась диалоговая площадка «С Верой, Надеждой и Любовью – к духовному росту». В работе площадки приняли участие заместитель председателя Витебского горисполкома Виктор Глушин, начальник отдела идеологической работы и по делам молодежи Витебского горисполкома Татьяна Игнаткова, проректор Витебского областного института развития образования Ольга Волкова, начальник управления воспитательной, идеологической, психолого-педагогической и социальной работы Витебского областного института развития образования Эдуард Колдунов, представители Витебской духовной семинарии, отделов по образованию администраций г. Витебска, Витебской областной библиотеки имени В. И. Ленина, педагоги, члены Витебской городской организации ОО «Белорусский союз женщин», члены Витебского городского общественного объединения православных женщин.

Сотрудниками Витебской областной библиотеки была организована выставка книг патриотической и духовной направленности.

Одним из центральных моментов работы диалоговой площадки стало обсуждение особенностей преподавания факультативного курса «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма», который в этом учебном году введен для учащихся 5–6 классов.

В ходе дискуссии особо была отмечена работа института по вопросам формирования духовно-нравственной культуры и патриотизма у подрастающего поколения через методическую работу с педагогами области. Обращаясь к присутствующим педагогам, заместитель председателя горисполкома Виктор Глушин акцентировал внимание на том, что в патриотическом воспитании подрастающего поколения неизмеримо велика роль учителя.

Ольга Волкова отметила, что в деле воспитания подрастающего поколения необходимо содружество, патриотическое единение, чтобы молодые люди формировали гражданскую позицию, а для этого необходимо организовывать и проводить совместные педагогические исследования по духовно-нравственной, психолого-педагогической, церковно-исторической и культурологической тематике.