Состоялся круглый стол по проблеме «Формирование духовно-нравственных ценностей на основе традиций православной культуры»

25.06.2020

В 2020 году Витебский областной институт развития образования в формате круглого стола снова собрал учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, педагогов коррекционно-развивающего обучения и заведующих школьными библиотеками по проблеме «Формирование духовно-нравственных ценностей на основе традиций православной культуры». Впервые мероприятие прошло в заочной форме, что внесло определённые коррективы в привычный ход его работы.

Из года в год в рамках заседания круглого стола педагоги представляют современные методы и формы работы по изучению православных традиций, формированию духовно-нравственных ценностей  в начальной школе.

Опытом работы делились педагоги из 14 районов области, воспитатели групп продленного дня, заведующая школьной библиотекой ГУО «Средняя школа № 11 г.Витебска».

Особого внимания заслуживает  опыт работы педагогов ГУО «Полоцкая государственная гимназия №1 имени Ф. Скорины» по теме «Укрепление семейных традиций посредством реализации проекта «Каждая семья талантлива по-своему!».

Горолевич  Ю.Ю., учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №6 г.Полоцка», представила свою разработку по систематизации материала и выпуску  электронного пособия «Православный календарь учителя на 2020 год».

Опыт работы педагогов по формированию духовно-нравственных ценностей на основе традиций православной культуры рекомендуется для изучения и распространения  в учреждениях образования региона и области.

С материалами можно познакомиться, перейдя по ссылке на Google-диск (материалы приводятся в авторском варианте)

https://drive.google.com/file/d/1vDQjZyKQwUHubElzylyFg-sjuyIxGbr/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1yyR5twYy1NsZKUdjKloWFvghZlKkKrbL/view?usp=sharing

 

Участники: https://drive.google.com/file/d/1h9pmtQH8DHd1JAmaRbhpF5vDn6_OulDl/view?usp=sharing

 

Пашкевич Алла Арсентьевна,

методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества