Областная олимпиада по программированию в среде SCRATCH на Витебщине

20.05.2019

17 мая 2019 года на базе ГУО «Гимназия №2 г. Витебска» проведен финал Витебской областной открытой олимпиады по программированию в среде Scratch среди учащихся V-VI классов учреждений образования. Цель олимпиады - поддержка инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch, активизация и развитие познавательной деятельности учащихся. Организаторами олимпиады являются главное управление по образованию Витебского областного исполнительного комитета, государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования».

Олимпиада проводилась в 2 этапа. Первый этап состоялся 3 мая 2019 года дистанционно. В полуфинальном этапе участвовали 162 юных скретчиста Витебской области. Задания Scratch-олимпиады предусматривали тестирование и решение процедурных задач, обработку информации на ПЭВМ с использованием языка программирования Scratch. В полуфинальном этапе был предложен тест на знание языка программирования Scratch и две алгоритмические задачи. Во второй финальный тур прошли 30 учащихся, показавших лучший результат в полуфинале. Финал включал в себя тест, состоящий из 10 вопросов и задачу на составление алгоритмов. Задача включала в себя 4 подзадачи. Абсолютными победителями областной олимпиады стали:
Отвалко Андрей, ГУО "Глубокская районная гимназия"
Соболенко Андрей, ГУО "Гимназия №7 г.Витебска"
Стадольник Кирилл, ГУО "Средняя школа №2 г. Докшицы"
Березовский Денис, ГУО "Гимназия №2 г.Витебска"
Халява Назар, ГУО "Средняя школы № 6 г.Полоцка"
Подоприго Елизавета, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска"
Неспляк Павел, ГУО "Глубокская районая гимназия"

В Scratch-Олимпиаде проигравших не бывает. Ведь решив даже одну задачу, участник олимпиады уже победил, преодолел трудности, связанные с решением.
А еще ребята имели возможность набраться опыта, научиться новому, сделать шаг вперед. Все участники показали отличные знания.
Мы искренне поздравляем победителей Scratch-олимпиады, которые проявили наибольшее терпение, сообразительность и смекалку в решении задач.