Актуальные подходы к совершенствованию деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях образования: учебно-методический комплекс (часть 1)

Актуальные подходы к совершенствованию деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях образования: учебно-методический комплекс (часть 2)

Актуальные подходы к совершенствованию деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях образования: учебно-методический комплекс (часть 3)

Актуальные подходы к совершенствованию деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях образования: учебно-методический комплекс (часть 4)

Формирование личности ребенка в условиях замещающей семьи: учебно-методический комплекс (часть 1)

Формирование личности ребенка в условиях замещающей семьи: учебно-методический комплекс (часть 2)

Формирование личности ребенка в условиях замещающей семьи: учебно-методический комплекс (часть 3)

Актуальные вопросы формирования профессиональных компетенций молодых педагогов: учебно-методический комплекс (часть 1)

Актуальные вопросы формирования профессиональных компетенций молодых педагогов: учебно-методический комплекс (часть 2)

Актуальные вопросы формирования профессиональных компетенций молодых педагогов: учебно-методический комплекс (часть 3)

Актуальные вопросы формирования профессиональных компетенций молодых педагогов: учебно-методический комплекс (часть 4)

Актуальные вопросы формирования профессиональных компетенций молодых педагогов: учебно-методический комплекс (часть 5)

Реализация инновационной деятельности в учреждениях образования Витебской области: методические рекомендации

Совершенствование воспитательной работы в учреждениях образования: методические рекомендации

Республиканский мониторинг: результаты, рекомендации: информационно-аналитические материалы (часть 1)

Республиканский мониторинг: результаты, рекомендации: информационно-аналитические материалы (часть 2)

Республиканский мониторинг: результаты, рекомендации: информационно-аналитические материалы (часть 3)

Особенности формирования игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью: методические рекомендации

Профессиональное самоопределение учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе подготовки к экзамену по учебному предмету «Трудовое обучение»: методические рекомендации

Инклюзия в образовательном процессе: 100 важных вопросов: методические рекомендации

Современные подходы к организации коррекционной работы педагогов-психологов учреждений образования: методические рекомендации

Создание WOW-презентаций в PowerPoint: методические рекомендации

Формирование навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у учащихся с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации