Авторы издательства «Аверсэв» стремятся помогать педагогам Беларуси в образовательной деятельности. Для этого они публикуют комментарии к своим пособиям, чтобы облегчить работу учителей и воспитателей, подсказать новые пути в работе с учащимися.

Через математику — к познанию мира вокруг!

Можно ли выполнять задания по математике и при этом расширять знания по предмету «Человек и мир»? Можно, если заниматься по линейке пособий автора Анжелы Львовны Митрахович «Математика. Практические задания» для 2, 3 и 4 классов. Анжела Львовна работает учителем начальной школы, под ее руководством дети успешно участвуют в областных, республиканских и международных конкурсах и проектах. А значит, педагог из личного опыта знает, как увлечь младшеклассников учебой, как сделать занятия с детьми интересными и полезными. Автор подробно рассказала, в чем особенность тетрадей серии «Математика. Практические задания» и как их применение поможет развить познавательные навыки учеников.

                             


Расширяем кругозор с пособиями по предмету «Человек и мир»!

Если вы творческий педагог, который ищет новые подходы к обучению и воспитанию учащихся, то непременно оцените новинки от издательства «Аверсэв» — тетради с олимпиадными заданиями по предмету «Человек и мир». А может, вы просто любящие родители, которые осознают важность общения с детьми и понимают необходимость развивать личность ребенка? Тогда наши новинки тоже станут вам хорошими помощниками. Галина Владимировна и Сергей Анатольевич Трафимовы — авторы этих тетрадей и учебных пособий по предмету «Человек и мир» — рассказали, почему новые издания сделают занятия с детьми интереснее и продуктивнее.

  


10 советов от опытного педагога: как сделать урок трудового обучения интересным и полезным.

Если на уроках трудового обучения дети не проявляют большого интереса к творчеству…

Если ваши ученики не всегда помнят, что нужно принести материалы и инструменты…

Если школьники вместо урока трудового обучения просят провести урок математики или чтения…

…это сигнал: нужно что-то менять.

Предлагаем вашему вниманию 10 лайфхаков, которые помогут сделать уроки яркими, веселыми и необычными. Своими советами поделился автор учебно-методических комплексов по трудовому обучению для 1–4 классов Михаил Викентьевич Кудейко. Все представленные идеи нашли воплощение в пособиях автора.


Уроки музыки в начальной школе: как приобщать детей к прекрасному.

Каждый учитель музыки согласится, что одна из наиважнейших задач уроков по этому предмету – приобщить детей к художественной культуре и сформировать у них потребность в общении с прекрасным. Достигнуть этой цели можно многими путями, но самый эффективный из них – непосредственное включение учеников в художественную деятельность. Это означает, что главными действующими лицами на уроке должны быть сами дети. Учитель же выступает в роли проводника в мир искусства.

Как же организовать учебный процесс так, чтобы каждый ребенок мог гарантированно обогащать свой художественный опыт на уроке? Ведь не стоит забывать о том, что класс состоит из нескольких десятков учеников, а учитель – всего один. Для этого нужно соблюдать некоторые ключевые условия. Такого мнения придерживается Мария Борисовна Горбунова, кандидат педагогических наук, автор пособий по музыке, изданных в «Аверсэв».

    


«Математическая радуга»: как сделать серьёзную науку интересной и занимательной.

Задумывались ли вы, почему в начальной школе большинство учащихся в числе любимых предметов называют математику, а спустя несколько лет ситуация меняется? И можно ли сделать так, чтобы математика как школьный предмет стала для детей более понятной и даже занимательной? Ответы на эти вопросы нашла Светлана Ивановна Гин, учитель начальных классов квалификационной категории «учитель-методист», кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и частных методик Гомельского областного института развития образования, отличник образования Республики Беларусь, лауреат премии специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов.

   


Проверяем и оцениваем знания младших школьников по русскому и белорусскому языкам.

Как организовать проверку и оценку знаний младших школьников, чтобы помочь им лучше усвоить материал? Как при проверке учесть индивидуальные особенности и способности каждого учащегося? Такие вопросы волнуют многих педагогов. Поэтому важно, чтобы материалы и пособия, используемые на уроке, позволяли учителю решить эти задачи. Тетради «Русский язык без ошибок» и «Беларуская мова без памылак» для начальной школы помогут проверить знания, умения и навыки учащихся с разным уровнем подготовки. Об особенностях этих пособий рассказала их автор Валентина Яновна Пархута, педагог высшей квалификационной категории, обладатель Грамоты Министерства образования Республики Беларусь.

  

 


Открываем мир творчества с альбомами заданий по изобразительному искусству!

Альбом заданий по изобразительному искусству — чем он должен быть для младшего школьника? Прежде всего — проводником в мир творчества. Помощником, который разовьет эмоционально-образное восприятие и художественный вкус ребенка, научит проходить путь от простого к сложному, от частного к общему. Так считает Елена Николаевна Наумова, педагог детской школы искусств №3 г. Барани, дипломант многочисленных творческих конкурсов, автор серии пособий «Изобразительное искусство. Альбом заданий» для учащихся 1—4 классов.