Сотрудники института – консультанты областных творческих (исследовательских) проектов

Ф.И.О., должность

Тема областного творческого (исследовательского) проекта

Деревяго А.Н., первый проректор

 

Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования

Использование ресурсов устного метода для повышения эффективности мультилингвального обучения

Волкова О.В., проректор по научно-методической работе

 

Гражданско-патриотическое воспитание в системе работы школы

Формирование духовных, морально-нравственных качеств и патриотического духа через изучение православной культуры, традиций белорусского народа и истории малой родины

Остапюк О.В., начальник отдела

дошкольного и специального образования

Краеведческая деятельность как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре родного края

Цифровые ресурсы как средство совершенствования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования

Создание и функционирование ресурсного центра для повышения качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

Пикулик В.В., начальник центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

 

Внедрение модели формирования экологической культуры субъектов образовательного процесса через геоэкологическое краеведение

Внедрение модели аграрной пропедевтики в аспекте преемственности дошкольного и общего среднего образования

Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования

Замостоцкая Т.В., методист отдела дошкольного и специального образования

Формирование основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования и семьи

Развивающие игровые пособия как средство познавательного развития детей дошкольного возраста

Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях развития дошкольного образования

Развитие познавательных способностей у детей 5-7 лет посредством технического конструирования

Ковалева Н.В, методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности

Внедрение модели социо-игровой технологии как средство формирования метапредметных компетенций учащихся I и II ступеней общего среднего образования

Формирование функциональной грамотности учащихся как средства повышения эффективности образовательного процесса на II ступени общего среднего образования

Пашкевич А.А., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

Проектная деятельность как условие формирования и развития гражданско-патриотических качеств обучающихся на I ступени общего среднего образования

Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы средствами внедрения здоровьесберегающих технологий

Воронецкая Н.А., методист отдела дошкольного и специального образования

Современные подходы и технологии в физкультурно-оздоровительной работе учреждения дошкольного образования

Организация деятельности детского библиотечного центра как ресурса развития речевого творчества детей дошкольного возраста

Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждения дошкольного образования

Внедрение STEM-технологии в образовательный процесс учреждения дошкольного образования

Лазуков С.А., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников

Формирование правосознания учащихся подросткового возраста

Егоренко Е.Е., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи

Внедрение модели формирования основ эколого-ориентированного предпринимательства посредством организации учебной бизнес-компании в пространстве экоцентра

Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающихся посредством изучения историко-культурного наследия родного края

Православное краеведение как источник духовно-нравственного воспитания учащихся

Внедрение модели гражданского и патриотического воспитания на основе историко-культурного наследия белорусского народа

Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к историческому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона

Внедрение модели краеведческой деятельности как основы формирования гражданско-патриотических компетенций обучающихся

Внедрение модели духовно-нравственного воспитания обучающихся в современном образовательном пространстве на христианских традициях и ценностях белорусского народа

“Вечный огонь нашей памяти” (создание школьной книги Памяти как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся)

Внедрение модели экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития

Шарай И.И., методист отдела дошкольного и специального образования

Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования

Приобщение детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом посредством овладения техническими, тактическими и практическими навыками игры в футбол

Осипова К.В., методист отдела дошкольного и специального образования

Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования

Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию родного края

Шингарева С.М., методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности

Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся на этапе преемственности между І и ІІ ступенью обучения при изучении предметов гуманитарного цикла

Турбикова Я.А., методист отдела дошкольного и специального образования

Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста

Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на I ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации

Апробация модели развития познавательных способностей у детей 4-6 лет с особенностями психофизического развития посредством мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса

Мильман А.М., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

Внедрение модели ”Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность“ как ресурс консолидации педагогической общественности

Бельчанкова О.А., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи

Формирование патриотических качеств личности через деятельность отряда миротворцев ”Школы Мира“

 

Жданова Е.В., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности

Внедрение модели экологического менеджмента в образовательный процесс учреждения общего среднего образования