Сотрудники института – консультанты областных творческих (исследовательских) проектов
Ф.И.О., должность |
Тема областного творческого (исследовательского) проекта |
Деревяго А.Н., первый проректор
|
Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования |
Использование ресурсов устного метода для повышения эффективности мультилингвального обучения |
|
Волкова О.В., проректор по научно-методической работе
|
Гражданско-патриотическое воспитание в системе работы школы |
Формирование духовных, морально-нравственных качеств и патриотического духа через изучение православной культуры, традиций белорусского народа и истории малой родины |
|
Остапюк О.В., начальник отдела дошкольного и специального образования |
Краеведческая деятельность как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре родного края |
Цифровые ресурсы как средство совершенствования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования |
|
Создание и функционирование ресурсного центра для повышения качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
Пикулик В.В., начальник центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности
|
Внедрение модели формирования экологической культуры субъектов образовательного процесса через геоэкологическое краеведение |
Внедрение модели аграрной пропедевтики в аспекте преемственности дошкольного и общего среднего образования |
|
Внедрение модели методического сопровождения повышения квалификации педагогов как важнейшего инструмента управления качеством дополнительного образования |
|
Замостоцкая Т.В., методист отдела дошкольного и специального образования |
Формирование основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования и семьи |
Развивающие игровые пособия как средство познавательного развития детей дошкольного возраста |
|
Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях развития дошкольного образования |
|
Развитие познавательных способностей у детей 5-7 лет посредством технического конструирования |
|
Ковалева Н.В, методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности |
Внедрение модели социо-игровой технологии как средство формирования метапредметных компетенций учащихся I и II ступеней общего среднего образования |
Формирование функциональной грамотности учащихся как средства повышения эффективности образовательного процесса на II ступени общего среднего образования |
|
Пашкевич А.А., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности |
Проектная деятельность как условие формирования и развития гражданско-патриотических качеств обучающихся на I ступени общего среднего образования |
Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы средствами внедрения здоровьесберегающих технологий |
|
Воронецкая Н.А., методист отдела дошкольного и специального образования |
Современные подходы и технологии в физкультурно-оздоровительной работе учреждения дошкольного образования |
Организация деятельности детского библиотечного центра как ресурса развития речевого творчества детей дошкольного возраста |
|
Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждения дошкольного образования |
|
Внедрение STEM-технологии в образовательный процесс учреждения дошкольного образования |
|
Лазуков С.А., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования |
Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников |
Формирование правосознания учащихся подросткового возраста |
|
Егоренко Е.Е., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи |
Внедрение модели формирования основ эколого-ориентированного предпринимательства посредством организации учебной бизнес-компании в пространстве экоцентра |
Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающихся посредством изучения историко-культурного наследия родного края |
|
Православное краеведение как источник духовно-нравственного воспитания учащихся |
|
Внедрение модели гражданского и патриотического воспитания на основе историко-культурного наследия белорусского народа |
|
Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к историческому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона |
|
Внедрение модели краеведческой деятельности как основы формирования гражданско-патриотических компетенций обучающихся |
|
Внедрение модели духовно-нравственного воспитания обучающихся в современном образовательном пространстве на христианских традициях и ценностях белорусского народа |
|
“Вечный огонь нашей памяти” (создание школьной книги Памяти как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся) |
|
Внедрение модели экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития |
|
Шарай И.И., методист отдела дошкольного и специального образования |
Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования |
Приобщение детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом посредством овладения техническими, тактическими и практическими навыками игры в футбол |
|
Осипова К.В., методист отдела дошкольного и специального образования |
Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования |
Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию родного края |
|
Шингарева С.М., методист управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности |
Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся на этапе преемственности между І и ІІ ступенью обучения при изучении предметов гуманитарного цикла |
Турбикова Я.А., методист отдела дошкольного и специального образования |
Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста |
Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на I ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации |
|
Апробация модели развития познавательных способностей у детей 4-6 лет с особенностями психофизического развития посредством мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса |
|
Мильман А.М., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования |
Внедрение модели ”Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность“ как ресурс консолидации педагогической общественности |
Бельчанкова О.А., методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, информационно-аналитической работы и дополнительного образования детей и молодежи |
Формирование патриотических качеств личности через деятельность отряда миротворцев ”Школы Мира“
|
Жданова Е.В., методист центра дошкольного, общего среднего, специального образования и экспертной деятельности |
Внедрение модели экологического менеджмента в образовательный процесс учреждения общего среднего образования |