3. Методологические основы воспитания

3.1. Актуальные теории и концепции воспитания

3.2. Персонифицированная система воспитания

развернуть

Персонифицированная система воспитания, или как дойти до каждого ребенка: монография

Классный руководитель. — 2021. — №7

Издания института

Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка: материалы межрегионального исследования (IV этап) Часть 1 Часть 2

Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка: материалы межрегионального исследования (III этап) Часть 1 Часть 2 

Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка: материалы межрегионального исследования (III этап) Часть 1 Часть 2

 

О результатах межрегионального исследования «Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребёнка»

 В государственном учреждении дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования» работа над инновационным межрегиональным исследованием «Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка» под руководством доктора педагогических наук, профессора Степанова Евгения Николаевича, заведующего кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, проводилась с сентября 2014 года по октябрь 2021 года.

В состав регионального исследовательского коллектива Витебской области вошли 16 учреждений образования.

По результатам проведенного межрегионального исследования получены следующие практические результаты.

  1. Участники Витебского регионального исследовательского коллектива вошли в авторский коллектив изданий:

- монография «Персонифицированная система воспитания, или как дойти до каждого ребенка»;

- методическое пособие «Персонифицированная система воспитания ребенка: технологии проектирования и развития»;

- методическое пособие «Проектирование персонифицированной системы воспитания ребенка».

  1. В государственном учреждении дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования» в издание «Моделирование и создание в учреждении образования персонифицированной системы воспитания: материалы межрегионального исследования» включены методические разработки участников Витебского регионального исследовательского коллектива.
  2. В программы повышения квалификации учителей, выполняющих функции классного руководителя, повышения квалификации педагогов дополнительного образования включена тема «Персонификация процесса воспитания в учреждении образования».
  3. Участниками Витебского регионального исследовательского коллектива опубликована 51 статья в специальных номерах российских журналов «Классный руководитель», «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе», «Заместитель директора по начальной школе» и др.
  4. Разработана программа дополнительного образования для учащихся 6 класса «Самопроектирование. Человек и общество».

свернуть