Повышение квалификации руководящих работников и специалистов системы образования осуществляется на основании договора о повышении квалификации руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета.
Заочная (дистанционная) форма получения образования проводится в виртуальной обучающей среде Moodle. Для входа в систему нужно заполнить форму регистрации и дождаться электронного письма с логином и паролем для входа.
Инструкция для слушателей по работе в системе электронного обучения.
Шифр ПК | Сроки обучения | Работники системы образования | Наименование учебной программы | Форма обучения | Регистрация |
43 | 11.01.2021−15.01.2021 | Музыкальные руководители учреждений образования | Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к миру средствами музыкального искусства | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
48 | 11.01.2021−15.01.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Технологии управления учебной деятельностью обучающихся на первой ступени общего среднего образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
87 | 11.01.2021−15.01.2021 | Учителя иностранного (английского) языка учреждений образования | Совершенствование методической и языковой компетентности учителя иностранного языка | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
133 | 11.01.2021−15.01.2021 | Воспитатели учреждений образования | Современные подходы к формированию воспитательной системы учреждения образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
37 | 11.01.2021−05.02.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Методическое обеспечение реализации учебной программы дошкольного образования | заочная (дистанционная) | Зарегистрироваться |
1 | 18.01.2021−22.01.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Психолого-педагогические основы образовательного процесса, направленного на реализацию учебной программы дошкольного образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
105 | 18.01.2021−22.01.2021 | Учителя физики учреждений образования | Использование технологий активного обучения на уроках физики | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
146 | 18.01.2021−22.01.2021 | Педагоги дополнительного образования учреждений образования | Активизация учебно-познавательной и творческой деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
155 | 18.01.2021−22.01.2021 | Руководящие работники начальных, базовых школ | Управление учреждением образования в современных условиях | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
67 | 18.01.2021−12.02.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Организация образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования | заочная (дистанционная) | Зарегистрироваться |
6 | 25.01.2021−29.01.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Проектирование и организация деятельности воспитателя дошкольного образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
54 | 25.01.2021−29.01.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Современные подходы к организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
71 | 25.01.2021−29.01.2021 | Учителя белорусского языка и литературы учреждений образования | Практычныя аспекты выкладання беларускай літаратуры | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
122 | 25.01.2021−29.01.2021 | Педагогические работники учреждений образования | Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности педагога | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
114 | 25.01.2021−05.02.2021 | Учителя географии учреждений образования | Профессиональная компетентность учителя географии | очная (дневная) | |
13 | 01.02.2021−05.02.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Организация взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи | очная (дневная) | |
88 | 01.02.2021−05.02.2021 | Учителя иностранного (английского) языка учреждений образования | Совершенствование методической и языковой компетентности учителя иностранного языка | очная (дневная) | |
153 | 01.02.2021−05.02.2021 | Педагоги-организаторы учреждений образования | Развитие профессиональной компетентности педагога-организатора | очная (дневная) | |
81 | 01.02.2021−26.02.2021 | Учителя русского языка и литературы учреждений образования | Современные технологии в преподавании русской литературы | заочная (дистанционная) | |
17 | 08.02.2021−12.02.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Современные подходы и требования к организации игровой деятельности в учреждениях дошкольного образования | очная (дневная) | |
83 | 08.02.2021−12.02.2021 | Учителя истории и обществоведения учреждений образования | Современные подходы к организации и проведению учебных и факультативных занятий по истории и обществоведению | очная (дневная) | |
99 | 08.02.2021−12.02.2021 | Учителя математики учреждений образования | Современные подходы к организации и проведению учебных и факультативных занятий по математике | очная (дневная) | |
142 | 08.02.2021−12.02.2021 | Родители-воспитатели детских домов семейного типа, приемные родители | Формирование профессиональной компетентности приёмных родителей, родителей-воспитателей | очная (дневная) | |
116 | 08.02.2021−05.03.2021 | Учителя химии, биологии, географии учреждений образования | Теория и практика формирования метапредметной компетентности обучающихся на второй и третьей ступенях общего среднего образования | заочная (дистанционная) | |
2 | 15.02.2021−19.02.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Психолого-педагогические основы образовательного процесса, направленного на реализацию учебной программы дошкольного образования | очная (дневная) | |
61 | 15.02.2021−19.02.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в первом классе | очная (дневная) | |
123 | 15.02.2021−19.02.2021 | Педагогические работники учреждений образования | Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности педагога | очная (дневная) | |
134 | 15.02.2021−19.02.2021 | Воспитатели учреждений образования | Современные подходы к формированию воспитательной системы учреждения образования | очная (дневная) | |
156 | 15.02.2021−19.02.2021 | Руководящие работники начальных, базовых школ | Управление учреждением образования в современных условиях | очная (дневная) | |
22 | 22.02.2021−26.02.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Современные подходы к организации и содержанию работы в группах раннего возраста | очная (дневная) | |
49 | 22.02.2021−26.02.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Технологии управления учебной деятельностью обучающихся на первой ступени общего среднего образования | очная (дневная) | |
96 | 22.02.2021−26.02.2021 | Учителя иностранного (немецкого) языка учреждений образования | Совершенствование методической и языковой компетентности учителя иностранного языка | очная (дневная) | |
126 | 22.02.2021−26.02.2021 | Педагогические работники учреждений образования | STEM-образование в современной школе | очная (дневная) | |
129 | 22.02.2021−26.02.2021 | Учителя, выполняющие функции классного руководителя в учреждениях образования | Проектирование воспитательной системы класса | очная (дневная) | |
38 | 22.02.2021−19.03.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Методическое обеспечение реализации учебной программы дошкольного образования | заочная (дистанционная) |