Повышение квалификации руководящих работников и специалистов системы образования осуществляется на основании договора о повышении квалификации руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета.
Заочная (дистанционная) форма получения образования проводится в виртуальной обучающей среде Moodle. Для входа в систему нужно заполнить форму регистрации и дождаться электронного письма с логином и паролем для входа.
Инструкция для слушателей по работе в системе электронного обучения.
Шифр ПК | Сроки обучения | Работники системы образования | Наименование учебной программы | Форма обучения | Регистрация |
39 | 05.04.2021−30.04.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Методическое обеспечение реализации учебной программы дошкольного образования | заочная (дистанционная) | |
68 | 12.04.2021−07.05.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Организация образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования | заочная (дистанционная) | |
30 | 19.04.2021−23.04.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования | очная (дневная) | |
78 | 19.04.2021−23.04.2021 | Учителя русского языка и литературы учреждений образования | Современные подходы к организации и проведению учебных и факультативных занятий по русскому языку и литературе | очная (дневная) | |
84 | 19.04.2021−23.04.2021 | Учителя истории и обществоведения учреждений образования | Современные подходы к организации и проведению учебных и факультативных занятий по истории и обществоведению | очная (дневная) | |
136 | 19.04.2021−23.04.2021 | Воспитатели учреждений образования | Современные подходы к формированию воспитательной системы учреждения образования | очная (дневная) | |
148 | 19.04.2021−23.04.2021 | Педагоги дополнительного образования учреждений образования | Активизация учебно-познавательной и творческой деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования | очная (дневная) | |
3 | 26.04.2021−30.04.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Психолого – педагогические основы образовательного процесса, направленного на реализацию учебной программы дошкольного образования | очная (дневная) | |
56 | 26.04.2021−30.04.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Современные подходы к организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования | очная (дневная) | |
98 | 26.04.2021−30.04.2021 | Учителя иностранного (французского, немецкого) языка учреждений образования | Совершенствование методической и языковой компетентности учителя иностранного языка | очная (дневная) | |
110 | 26.04.2021−07.05.2021 | Учителя биологии учреждений образования | Совершенствование профессиональной компетентности учителя биологии | очная (дневная) | |
103 | 26.04.2021−21.05.2021 | Учителя математики учреждений образования | Современные технологии преподавания математики | заочная (дистанционная) | |
23 | 03.05.2021−07.05.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Современные подходы к организации и содержанию работы в группах раннего возраста | очная (дневная) | Зарегистрироваться |
45 | 03.05.2021−07.05.2021 | Музыкальные руководители учреждений образования | Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к миру средствами музыкального искусства | очная (дневная) | |
124 | 03.05.2021−07.05.2021 | Педагогические работники учреждений образования | Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности педагога | очная (дневная) | |
151 | 03.05.2021−07.05.2021 | Педагоги социальные учреждений образования | Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения детей и подростков | очная (дневная) | |
9 | 17.05.2021−21.05.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Проектирование и организация деятельности воспитателя дошкольного образования | очная (дневная) | |
63 | 17.05.2021−21.05.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в первом классе | очная (дневная) | |
91 | 17.05.2021−21.05.2021 | Учителя иностранного (английского) языка учреждений образования | Совершенствование методической и языковой компетентности учителя иностранного языка | очная (дневная) | |
137 | 17.05.2021−21.05.2021 | Воспитатели учреждений образования | Современные подходы к формированию воспитательной системы учреждения образования | очная (дневная) | |
40 | 17.05.2021−11.06.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Методическое обеспечение реализации учебной программы дошкольного образования | заочная (дистанционная) | |
35 | 24.05.2021−28.05.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с особенностями психофизического развития | очная (дневная) | |
119 | 24.05.2021−28.05.2021 | Учителя трудового обучения (технического труда) учреждений образования | Совершенствование предметно-методической компетентности учителя трудового обучения | очная (дневная) | |
127 | 24.05.2021−28.05.2021 | Учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования | Интегрированное обучение и воспитание детей с ОПФР в классах интегрированного обучения и воспитания | очная (дневная) | |
141 | 24.05.2021−28.05.2021 | Воспитатели социально-педагогических учреждений | Воспитание и социализация: организация эффективной работы с воспитанниками социально-педагогических учреждений | очная (дневная) | |
24 | 31.05.2021−04.06.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Современные подходы к организации и содержанию работы в группах раннего возраста | очная (дневная) | |
31 | 31.05.2021−04.06.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования | очная (дневная) | |
51 | 31.05.2021−04.06.2021 | Учителя начальных классов учреждений образования | Технологии управления учебной деятельностью обучающихся на первой ступени общего среднего образования | очная (дневная) | |
20 | 07.06.2021−11.06.2021 | Воспитатели дошкольного образования | Современные подходы и требования к организации игровой деятельности в учреждениях дошкольного образования | очная (дневная) |