Методическое обеспечение аттестации педагогических работников

Содержательно-методические аспекты описания опыта педагогической деятельности: по материалам квалификационных экзаменов при прохождении аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории

Психолого-педагогическое сопровождение педагога в процессе аттестации: методические рекомендации

Психолого-педагогическое сопровождение педагога в период аттестации

Обобщение опыта педагогической деятельности (презентация), Н.И. Запрудский, профессор кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент

Изучение и обобщение опыта собственной педагогической деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»: авторский опыт педагогов-участников республиканского этапа конкурса «Учитель года Республики Беларусь»

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (материалы ГУО «Академия последипломного образования»)

Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист». Смотреть


Опыт работы участников республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь — 2020»

И.Г.Бедарик. Использование электронных средств обучения для развития познавательного интереса учащихся в образовательном процессе по учебному предмету «Биология

А.С.Бохорова. Развитие музыкального мышления младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

И.А.Маслякова. Интеграция образовательных областей «Ребенок и общество» и «Художественная литература» как эффективное средство формирования культуры здоровья воспитанников 4-6 лет

Н.В.Осіпава. Выкарыстанне сродкаў візуалізацыі лінгвістычных паняццяў на ўроках беларускай мовы ў V-VII класах для развіцця пазнавальнай актыўнасці вучняў

О.А.Трухан. Включение национально-регионального компонента в содержание уроков немецкого языка как фактор формирования поликультурной личности