Научная деятельность

Основные направления научной деятельности сотрудников кафедры

Тема кафедры: "Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях реализации инновационных форм, методов и технологий обучения"

 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации. «Формирование толерантности субъектов образовательного процесса в системе инклюзивного образования».

 

Разработка содержания инновационного проекта «Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь детям с особыми индивидуальными образовательными потребностями»

 

Реализация гранта БРФФ (Г21М-006 от 01.07.21) «Структура межличностных отношений в семье, воспитывающих ребенка с ОПФР»

 

Изучение и анализ современных подходов к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития дошкольного возраста в условиях дошкольного образования

 

Селезнёва И.Н., заведующий кафедрой педагогики, частных методик и менеджмента образования

sin@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в рамках организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования. «Индивидуальная траектория профессионального развития педагога»

 

Анализ и самоанализ современного урока

Волкова О.В., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

prorector-mr@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта к подготовке воспитателя учреждений дошкольного образования. «Паттерны просоциальности у детей дошкольного возраста».

 

Изучение и анализ основных психолого-педагогических основ образовательного процесса при реализации учебной программы дошкольного образования

Сотникова Е.И., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

sei@post.voiro.by 

 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации. «Формирование социокультурной компетенции учащихся в образовательных учреждениях»

 

Изучение отдельных компонентов педагогической культуры педагога

Григорьева М.А., преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

gma@post.voiro.by 

 

 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации. «Педагогические условия выявления и развитие музыкальной одаренности в средней школе»

 

Использование и применение современных образовательных технологий в условиях образовательного процесса

Волощенко О.Г., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

vo-la77@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта к подготовке руководителей по военно-патриотическому воспитанию. «Нормативные правовые основы военно-патриотического воспитания учащихся»

 

Изучение и анализ современных подходов к организации правового воспитания, формированию правосознания и правовой культуры учащихся подросткового возраста в учреждениях образования

Лазуков С.А., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

lazukou@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в рамках организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования

 

Изучение методов и приемов орфографической грамотности обучающихся младших классов

Фокина И.В., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

on@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации. «Литературное развитие учащихся классов филологического профиля при изучении лирики»

 

Изучение и анализ проблем преподавания русской литературы в школе на современном этапе

 

Изучение педагогической этики и педагогической культуры речи в условиях взаимодействия с участниками образовательного процесса

Шевцова Л.И., доцент кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

shevchova@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта к подготовке воспитателя учреждений дошкольного образования. «Формирование логического мышления воспитанников 5-7 лет на занятиях по развитию речи».

 

Изучение отдельных аспектов развития речи детей дошкольного возраста и методических основ подготовки педагогов к осуществлению речевого развития дошкольников.

Эрдман М.А., преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

 

vma@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации

 

Изучение и анализ современных подходов к сопровождению детей с особенностями психофизического развития дошкольного возраста в условиях дошкольного образования

Смирнова А.В., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

sav@post.voiro.by 

Научно-методическое обеспечение реализации требований профессионально-квалификационного стандарта педагога в условиях информатизации образовательного процесса на повышении квалификации.

 

Информационно-методическое обеспечение профориентационной работы педагога в условиях образовательного процесса.

 

Использование возможностей международной программы PISA как комплексный показатель качества образования

Петроченко И.О., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования

pio@post.voiro.by  

Тематика областных творческих (исследовательских) проектов и учреждений образования, реализующих их в 2021 — 2023 годах