Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования» информирует о проведении 14 июня 2024 г. в 11.00 в режиме онлайн заседания областного учебно-методического объединения учителей трудового обучения, изобразительного искусства, черчения по теме «Совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов «Трудовое обучение», «Черчение», «Изобразительное искусство».
Приглашаются руководители районных учебно-методических объединений учителей трудового обучения, изобразительного искусства, черчения.
Реализовывать программу заседания будут Прокопович Ирина Ивановна, методист центра сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной и общественной деятельности, Витебского областного института развития образования, Ганина Марина Владимировна, учитель ГУО «Ветринская средняя школа имени Д.В. Тябута Полоцкого района», председатель областного учебно-методического объединения учителей трудового обучения, изобразительного искусства, черчения.
В программе заседания – анализ результативности участия обучающихся в республиканской олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение», в областной олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение» среди обучающихся VII-VIII классов, в конкурсах исследовательского характера «Эврика», «Я познаю мир»; анализ и мониторинг работы областного УМО в 2023/2024 учебном году; диагностика профессиональных запросов для планирования работы областного УМО на 2024/2025 учебный год.
Для участия в работе заседания областного учебно-методического объединения необходимо зарегистрироваться до 13 июня 2024 г. по ссылке https://goo.su/PjUwQ1T.
При регистрации необходимо указывать адрес электронной почты, на который будет выслана ссылка для перехода в вебинарную комнату.
Доступ в вебинарную комнату будет открыт 14 июня 2024 г. в 10.45.
Контактный телефон для справок: +375292955015, Прокопович Ирина Ивановна, методист центра сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной и общественной деятельности.