RSS Feed

Парк высоких технологий приглашает всех белорусских Юных Скретчеров принять участие в открытом конкурсе "Программирование в среде Scratch-2019"!

03.01.2019
Уважаемые коллеги! Парк высоких технологий приглашает всех белорусских Юных Скретчеров принять участие в открытом конкурсе "Программирование в среде Scratch-2019"!

По отзывам участников предыдущих трех конкурсов "Программирование в среде Scratch" - это самый интересный, самый креативный и самый главный конкурс года всего белорусского Scratch-сообщества.

Участники конкурса, прошедшие в финал, становятся почетными членами белорусского сообщества Скретчеров и получают звание Middle Scratcher, а победителям конкурса будет присвоено высокое звание Senior Scratcher.

По традиции и в 2019 году наш Конкурс остаётся и самым щедрым на призы :-)

Победители будут отмечены не только дипломами I, II и III степени, но также получат от Парка высоких технологий современные ноутбуки, планшеты, умные часы, смартфоны.

К участию в Конкурсе в 2019 году приглашаются учащиеся I-VI классов учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. На конкурс принимаются только индивидуальные работы выполненные самостоятельно. Один участник вправе подать на конкурс только один проект.

Конкурс проводится по трем номинациям:

Номинация «Профессия будущего»

К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся I-II классов учреждений общего среднего образования.

Конкурсная работа в виде творческого проекта должна раскрывать представление участника о профессиях будущего, которые изменят привычный нам мир. Работа должна быть выполнена в среде программирования Scratch в форме анимации.

Номинация «Анимированная история»

К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся III-IV классов учреждений общего среднего образования.

Конкурсная работа в виде творческого проекта должна быть выполнена на основании текста (отрывка текста) сказки, рассказа, стихотворения или сюжета мультфильма в среде программирования Scratch с использованием набора разрешенных блоков. Вы можете придумать свой сюжет или продолжение с героями этих произведений. Каждый блок разрешается использовать в проекте только один раз. Использование всех всех разрешенных блоков не обязательно. 

Перечень разрешенных к использованию в проекте для создания анимированной истории блоков размещается в сети Интернет по адресу: https://scratch.mit.edu/projects/269490594/.

Номинация «Компьютерная игра»

К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся V-VI классов учреждений общего среднего образования.

Оценка работ в номинации проводится отдельно по каждой из возрастных групп: V классы и VI классы. 

Конкурсная работа должна содержать разработанный участником один новый уровень компьютерной игры, представленной в рамках конкурсного задания. Новый уровень должен быть разработан с соблюдением жанра данной игры. Работа должна быть выполнена в среде программирования Scratch.

Конкурсное задание для учащихся V классов размещается в сети Интернет по адресу: 
https://scratch.mit.edu/projects/269491083/

Конкурсное задание для учащихся VI классов размещается в сети Интернет по адресу: 
https://scratch.mit.edu/projects/269491190/

Для участия в конкурсе необходимо до 23:59 10.02.2019 заполнить заявку на участие и загрузить конкурсную работу. 
Форма заявки размещена по адресу: https://goo.gl/forms/lWzrctGWE8Pm29cr2

Список финалистов будет опубликован до 20 февраля 2019 года на сайтах на сайтах http://www.moiro.by/ и http://scratch.by/.

Финал конкурса пройдет с 01.03.2019 по 03.03.2019 в г. Минске.

Подробнее с Порядком проведения республиканского конкурса «Программирование в среде Scratch» можно ознакомиться ниже.

Как правильно оформить конкурсную работу

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ СОВЕТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ перед заполнением формы:

1. Некоторые участники забывают нажать кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ и их проект остается недоступным для общего просмотра (жюри не сможет увидеть ваш проект);

2. В номинации "Компьютерная игра" обязательно опишите правила игры в поле ИНСТРУКЦИЯ (суть игры, назначение клавиш и т.д.). Жюри не знает как управлять вашими героями, сколько уровней у игры, что надо делать чтобы победить.

3. В номинации "Профессия будущего" в поле ИНСТРУКЦИЯ обязательно сделайте описание своей работы. Напишите почему Вы решили создать проект именно про эту профессию.

4. В номинации "Анимированная задача" в поле ИНСТРУКЦИЯ обязательно укажите из какой сказки, рассказа, стихотворения или мульфильма взят Ваш сюжет.

На что обязательно обратить внимание участникам конкурса

1. Обратите внимание на правильность заполнения конкурсной заявки и оформление конкурсной работы. Обязательно проверьте перед отправкой что поле ИНСТРУКЦИЯ заполнено в соответствии с приведенными выше рекомендациями, а Ваш проект доступен для публичного просмотра.

2. В номинации "Компьютерная игра" участники представляют только один новый уровень компьютерной игры, представленной в рамках конкурсного задания.

3. В номинации "Анимированная история" участникам разрешается использовать только блоки из разрешенного набора.

4. В финале конкурса на втором этапе (очном) участники самостоятельно выполняют в течение 2 часов конкурсные финальные задания. Условия конкурсных заданий для второго (очного) этапа будут аналогичны тем, которые выполнялись ими на первом этапе конкурса.

ВАЖНО:
Обращаем внимание, что все конкурсные работы, которые размещены на портале http://scratch.mit.edu/ и имеют какие-либо доработки, изменения, обновления после 23:59 10.02.2019, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются!!!

Справочно:

все возникающие вопросы по условиям участия и проведению конкурса просим направлять в электронном виде на адрес: scratchbyhtp@gmail.com

 

 

Парк высоких технологий желает победы всем участникам конкурса!