Безопасность, работа с кадрами, качество образования, профильная подготовка и инновации — о чем еще говорили на семинаре «Организация образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году»

11.09.2020

10−11 сентября 2020 года в Витебском областном институте развития образования прошел областной тематический семинар «Организация образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году».

Открывал мероприятие начальник главного управления по образованию Витебского областного исполнительного комитета Дмитрий Леонидович Хома. Он задал тон семинару и рассказал о планах на новый учебный год, о финансировании, необходимости работы с молодыми педагогами, особенностях функционирования школ, расположенных в сельской местности, подготовке участников олимпиад.

Ректор института Ольга Викторовна Лапатинская презентовала фильм «ВОИРО: векторы перспективного развития» и представила программу семинара.

Первый заместитель начальника главного управления по образованию Витебского областного исполнительного комитета Елена Леонидовна Богданович рассказала об обеспечении безопасного режима при организации образовательного процесса в школах в условиях распространения инфекции COVID-19, пропускном режиме для родителей и иных посетителей.

В конце первого дня семинара участники семинара отправились на экскурсию в Витебский областной дворец детей и молодежи и Витебский технический колледж. Им продемонстрировали оборудование, обновленные кабинеты, познакомили с основными направлениями работы учреждений.

Сотрудники института представили выставку «Допрофильная и допрофессиональная подготовка, профильное обучение в учреждениях общего среднего образования». 

За два дня выступил 21 докладчик, были разобраны вопросы от слушателей, даны практические рекомендации в различных сферах работы учреждений образования и учебно-методических кабинетов.

Завершил работу семинара Дмитрий Леонидович Хома, еще раз остановившись на основных положениях прозвучавших выступлений. Он подчеркнул необходимость совместной работы над улучшением качества образования, совместного вклада в развитие региональной педагогики и совершенствования системы в целом.