Состоялся тематический семинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации учебной программы дошкольного образования с обновленным содержанием»

12.03.2020

11 марта 2020 года на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад №101 г.Витебска» состоялся тематический семинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации учебной программы дошкольного образования с обновленным содержанием». Участниками семинара стали воспитатели дошкольного образования.

На семинаре рассматривались важные аспекты опыта работы учреждения образования по развитию связной речи детей дошкольного возраста посредством различных видов моделирования, организации речевой практики детей в образовательном процессе, продемонстрированы эффективные формы взаимодействия с семьей по формированию речевой культуры воспитанников.

Участники семинара познакомились с презентацией опыта работы ГУО «Ясли-сад №101 г.Витебска» по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством различных видов моделирования», которую провела Дубакина Оксана Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности. Содержательное направление работы по организации развития связной речи детей в учреждении дошкольного образования обеспечили воспитатели дошкольного образования: воспитатели второй младшей группы Аниськович Елена Александровна, Жук Мария Алексеевна, воспитатели средней группы Шаева Ирина Анатольевна, Любченко Наталья Николаевна, воспитатели старшей группы Мамойко Лариса Анатольевна, Глазунова Елена Анатольевна.

Из опыта работы воспитателя дошкольного образования старшей группы Мамойко Ларисы Анатольевны был раскрыт вопрос «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста».

Педагоги практиковались в составлении мнемотаблиц на стихотворение и сказку для расширения знаний и опыта в использовании мнемотехники в образовательном процессе.

Участники тематического семинара высоко оценили содержательную и организационную сторону мероприятия, отметили его практическую направленность.