Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
https://adu.by/images/2020/07/imp_MO-RB-2020-2021-obschee-srednee.docx
Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году
https://adu.by/images/2020/07/imp_MO-RB-2020-2021-obschee-srednee.docx
Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38 (ред. от 28.01.2019)
https://adu.by/images/2019/04/post-MO-RB-38-pravila-attestacii.docx
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Ссылки на медиаматериалы для педагогов и учащихся начальной школы (контент открытых источников)
- Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206 (в редакции постановлений Министерства здравоохранения от 29.07.2014 № 63, от 25.11.2014 № 78, от 17.05.2017 № 35, от 03.05.2018 № 39) . http://www.pravo.by/upload/docs/op/W21326846p_1363986000.pdf
-
Специфические санитарно-эпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 № 525
https://adu.by/images/2020/07/post-sovmin-525-2019.docx
Квалификационный экзаменПрограмма квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей аттестационной категории. Учитель начальных классов
Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов
Методические материалы и разработки
- Использование проектных задач в начальной школе
- Общеучебные умения учащихся 1-4 классов
- Методические рекомендации по организации работы с учащимися 2 – 4 классов по изучению природы родного края (программа «Зеленые школы»: занятия, экскурсии, игры в природе)
- Исследовательская практика учащихся начальных классов
- Урок па прадмеце «Чалавек і свет»
- Исследовательская деятельность младших школьников. Игра. Дорога
Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы начального образования. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 68-21-06.
№ п/п |
Тема консультации |
Ответственный |
1. |
Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников: организация групповой и парной работы на уроке |
Фокина Ирина Витальевна, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества |
2. |
Пути повышения эффективности профессиональной компетентности педагогов на основе взаимодействия методических служб ИРО-УМК-УО |
Фокина И.В. |
3. |
Исследовательская деятельность младших школьников |
Фокина И.В. |
4. |
Факторы, способствующие профессиональному и личностному развитию педагога |
Фокина И.В. |
5. |
Научно-теоретические основы моделирования фрагментов современного урока в начальной школе |
Фокина И.В. |
6. |
Проблемы преемственности в преподавании русского языка на І и ІІ ступенях общего среднего образования |
Фокина И.В. |
7. |
Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования |
Фокина И.В. |
8. |
Эффективные формы взаимодействия учителя начальных классов с семьями воспитанников |
Фокина И.В. |
9. |
Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога |
Фокина И.В. |
10. |
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников |
Фокина И.В. |
11. |
Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов |
Хаменок Людмила Геннадьевна, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества |
12. |
Пути и способы реализации новых подходов к обучению в первом классе |
Хаменок Л.Г. |
13. |
Творческая деятельность учителя при проектировании, проведении и самоанализе современного урока |
Хаменок Л.Г. |
14. |
Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся на уроках |
Хаменок Л.Г. |
15. |
Методы стимулирования как условие эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников |
Хаменок Л.Г. |
16. |
Организация работы с детьми шестилетнего возраста, не посещающими учреждение дошкольного образования | Хаменок Л.Г. |
17. |
Особенности организации образовательного процесса при проведении факультативных занятий на I ступени общего среднего образования |
Хаменок Л.Г. |
18. |
Системный подход к управлению самостоятельной образовательной работой учителя начальных классов в межкурсовой период |
Хаменок Л.Г. |
19. |
Анализ, обобщение и представление собственного педагогического опыта учителем начальных классов |
Хаменок Л.Г. |
20. |
Выбор эффективных форм, методов и средств обучения для активизации познавательной деятельности, формирования мотивации учения младших школьников | Хаменок Л.Г. |
21. |
Организация образовательного процесса с использованием ИКТ |
Пашкевич Алла Арсентьевна, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества |
22. |
Использование эффективных заданий на уроках русского языка в начальной школе для запоминания словарных слов | Пашкевич А.А. |
23. |
Использование игрового и занимательного материала на факультативных занятиях | Пашкевич А.А. |
24. |
Виды контрольно-оценочных работ в начальной школе | Пашкевич А.А. |
25. |
Формы и методы работы по формированию навыков здорового образа жизни с учетом возрастных особенностей учащихся | Пашкевич А.А. |
26. |
Система управления обучением Moodle как средство организации электронного обучения | Пашкевич А.А. |
27. |
Использование интерактивных дидактических игр на уроках математики для активизации познавательной деятельности учащихся 1 ступени общего среднего образования | Пашкевич А.А. |
28. |
Актуальные проблемы дошкольного и начального образования | Пашкевич А.А. |