RSS Feed

Первая ступень общего среднего образования

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА I

 СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

К началу 2018/2019 учебного года (материалы НИО: учебные программы, концепции предметов)  

Содержание и организация методической работы с учителями начальных классов в 2018-2019 уч. году

А.Г. Семенович, начальник управления учебно-методической работы ГУО "АПО"

 

Квалификационный экзамен

Программа квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей аттестационной категории. Учитель начальных классов

Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов

 

Методические материалы и разработки

  

 Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы начального образования на 2018 год. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 68-21-06.

№ п/п

Тема консультации

Ответственный

1. 

Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников: организация групповой и парной работы на уроке

Фокина Ирина Витальевна,

методист центра дошкольного и общего среднего образования

2. 

Пути повышения эффективности профессиональной компетентности педагогов на основе взаимодействия методических служб ИРО-УМК-УО

Фокина И.В.

3. 

Исследовательская деятельность младших школьников

Фокина И.В.

4.

Факторы, способствующие профессиональному и личностному развитию педагога

Фокина И.В.

5. 

Научно-теоретические основы моделирования фрагментов современного урока в начальной школе

Фокина И.В.

6. 

Проблемы преемственности в преподавании русского языка на І и ІІ ступенях общего среднего образования

Фокина И.В.

7.

Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

Фокина И.В.

8.

Эффективные формы взаимодействия учителя начальных классов с семьями воспитанников

Фокина И.В.
9.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога

Фокина И.В.
10.

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Фокина И.В.

11. 

Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов

Хаменок Людмила Геннадьевна,

методист центра дошкольного и общего среднего образования

12.

Пути и способы реализации новых подходов к обучению в первом классе

Хаменок Л.Г.

13. 

Творческая деятельность учителя при проектировании, проведении и самоанализе современного урока

Хаменок Л.Г.

14. 

Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся на уроках

Хаменок Л.Г.

15. 

Методы стимулирования как условие эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников

Хаменок Л.Г.

16.

Организация работы с детьми шестилетнего возраста, не посещающими учреждение дошкольного образования Хаменок Л.Г.

17. 

Особенности организации образовательного процесса при проведении факультативных занятий на I ступени общего среднего образования

Хаменок Л.Г.

18.

Системный подход к управлению самостоятельной образовательной работой учителя начальных классов в межкурсовой период

Хаменок Л.Г.

19.

Анализ, обобщение и представление собственного педагогического опыта учителем начальных классов

Хаменок Л.Г.

20.

Выбор эффективных форм, методов и средств обучения для активизации познавательной деятельности, формирования мотивации учения младших школьников Хаменок Л.Г.