Первая ступень общего среднего образования

Материалы к началу 2019/2020 учебного года 

  • Типовой учебный план
  • Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206 (в редакции постановлений Министерства здравоохранения от 29.07.2014 № 63, от 25.11.2014 № 78, от 17.05.2017 № 35, от 03.05.2018 № 39) . http://www.pravo.by/upload/docs/op/W21326846p_1363986000.pdf 

Квалификационный экзамен

Программа квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей аттестационной категории. Учитель начальных классов

Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов

 

Методические материалы и разработки

  

 Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы начального образования на 2019 год. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 68-21-06.

№ п/п

Тема консультации

Ответственный

1. 

Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников: организация групповой и парной работы на уроке

Фокина Ирина Витальевна,

методист центра дошкольного и общего среднего образования

2. 

Пути повышения эффективности профессиональной компетентности педагогов на основе взаимодействия методических служб ИРО-УМК-УО

Фокина И.В.

3. 

Исследовательская деятельность младших школьников

Фокина И.В.

4.

Факторы, способствующие профессиональному и личностному развитию педагога

Фокина И.В.

5. 

Научно-теоретические основы моделирования фрагментов современного урока в начальной школе

Фокина И.В.

6. 

Проблемы преемственности в преподавании русского языка на І и ІІ ступенях общего среднего образования

Фокина И.В.

7.

Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

Фокина И.В.

8.

Эффективные формы взаимодействия учителя начальных классов с семьями воспитанников

Фокина И.В.
9.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога

Фокина И.В.
10.

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Фокина И.В.

11. 

Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов

Хаменок Людмила Геннадьевна,

методист центра дошкольного и общего среднего образования

12.

Пути и способы реализации новых подходов к обучению в первом классе

Хаменок Л.Г.

13. 

Творческая деятельность учителя при проектировании, проведении и самоанализе современного урока

Хаменок Л.Г.

14. 

Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся на уроках

Хаменок Л.Г.

15. 

Методы стимулирования как условие эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников

Хаменок Л.Г.

16.

Организация работы с детьми шестилетнего возраста, не посещающими учреждение дошкольного образования Хаменок Л.Г.

17. 

Особенности организации образовательного процесса при проведении факультативных занятий на I ступени общего среднего образования

Хаменок Л.Г.

18.

Системный подход к управлению самостоятельной образовательной работой учителя начальных классов в межкурсовой период

Хаменок Л.Г.

19.

Анализ, обобщение и представление собственного педагогического опыта учителем начальных классов

Хаменок Л.Г.

20.

Выбор эффективных форм, методов и средств обучения для активизации познавательной деятельности, формирования мотивации учения младших школьников Хаменок Л.Г.