Первая ступень общего среднего образования

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

https://adu.by/images/2020/07/imp_MO-RB-2020-2021-obschee-srednee.docx 

 

Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году

 https://adu.by/images/2020/07/imp_MO-RB-2020-2021-obschee-srednee.docx 

 

Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38 (ред. от 28.01.2019)

https://adu.by/images/2019/04/post-MO-RB-38-pravila-attestacii.docx 

 

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

https://adu.by/ru/homepage/novosti/dokumenty/2168-normy-otsenki-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya.html 

 


Ссылки на медиаматериалы для педагогов и учащихся начальной школы (контент открытых источников) 

3 класс

4 класс


  • Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206 (в редакции постановлений Министерства здравоохранения от 29.07.2014 № 63, от 25.11.2014 № 78, от 17.05.2017 № 35, от 03.05.2018 № 39) . http://www.pravo.by/upload/docs/op/W21326846p_1363986000.pdf 
  • Специфические санитарно-эпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 № 525

    https://adu.by/images/2020/07/post-sovmin-525-2019.docx 

Квалификационный экзамен

Программа квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей аттестационной категории. Учитель начальных классов

Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов

 

Методические материалы и разработки

  

 Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы начального образования. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 68-21-06.

№ п/п

Тема консультации

Ответственный

1. 

Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников: организация групповой и парной работы на уроке

Фокина Ирина Витальевна,

методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества

2. 

Пути повышения эффективности профессиональной компетентности педагогов на основе взаимодействия методических служб ИРО-УМК-УО

Фокина И.В.

3. 

Исследовательская деятельность младших школьников

Фокина И.В.

4.

Факторы, способствующие профессиональному и личностному развитию педагога

Фокина И.В.

5. 

Научно-теоретические основы моделирования фрагментов современного урока в начальной школе

Фокина И.В.

6. 

Проблемы преемственности в преподавании русского языка на І и ІІ ступенях общего среднего образования

Фокина И.В.

7.

Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

Фокина И.В.

8.

Эффективные формы взаимодействия учителя начальных классов с семьями воспитанников

Фокина И.В.
9.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога

Фокина И.В.
10.

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Фокина И.В.

11. 

Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов

Хаменок Людмила Геннадьевна,

методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества

12.

Пути и способы реализации новых подходов к обучению в первом классе

Хаменок Л.Г.

13. 

Творческая деятельность учителя при проектировании, проведении и самоанализе современного урока

Хаменок Л.Г.

14. 

Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся на уроках

Хаменок Л.Г.

15. 

Методы стимулирования как условие эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников

Хаменок Л.Г.

16.

Организация работы с детьми шестилетнего возраста, не посещающими учреждение дошкольного образования Хаменок Л.Г.

17. 

Особенности организации образовательного процесса при проведении факультативных занятий на I ступени общего среднего образования

Хаменок Л.Г.

18.

Системный подход к управлению самостоятельной образовательной работой учителя начальных классов в межкурсовой период

Хаменок Л.Г.

19.

Анализ, обобщение и представление собственного педагогического опыта учителем начальных классов

Хаменок Л.Г.

20.

Выбор эффективных форм, методов и средств обучения для активизации познавательной деятельности, формирования мотивации учения младших школьников Хаменок Л.Г.

21.

Организация образовательного процесса с использованием ИКТ

Пашкевич Алла Арсентьевна,

методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования и анализа его качества

22.

Использование эффективных заданий на уроках русского языка в начальной школе для запоминания словарных слов Пашкевич А.А.

23.

Использование игрового и занимательного материала на факультативных занятиях Пашкевич А.А.

24.

Виды контрольно-оценочных работ в начальной школе Пашкевич А.А.

25.

Формы и методы работы по формированию навыков здорового образа жизни с учетом возрастных особенностей учащихся Пашкевич А.А.

26.

Система управления обучением Moodle как средство организации электронного обучения Пашкевич А.А.

27.

Использование интерактивных дидактических игр на уроках математики для активизации познавательной деятельности учащихся 1 ступени общего среднего образования Пашкевич А.А.

28.

Актуальные проблемы дошкольного и начального образования Пашкевич А.А.