RSS Feed

Начальное образование

Организация и содержание методической работы на I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году


Нормативные правовые документы

Квалификационный экзамен

Программа квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей аттестационной категории. Учитель начальных классов

Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов

 

Методические материалы и разработки

  

 Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы начального образования на 2017 год. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 66 – 27 – 45.

№ п/п

Тема консультации

Ответственный

1. 

Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников: организация групповой и парной работы на уроке

Фокина Ирина Витальевна,

методист отдела дошкольного и начального образования

2. 

Пути повышения эффективности профессиональной компетентности педагогов на основе взаимодействия методических служб ИРО-УМК-УО

Фокина И.В.

3. 

Исследовательская деятельность младших школьников

Фокина И.В.

4.

Факторы, способствующие профессиональному и личностному развитию педагога

Фокина И.В.

5. 

Научно-теоретические основы моделирования фрагментов современного урока в начальной школе

Фокина И.В.

6. 

Проблемы преемственности в преподавании русского языка на І и ІІ ступенях общего среднего образования

Фокина И.В.

7.

Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

Фокина И.В.

8.

Эффективные формы взаимодействия учителя начальных классов с семьями воспитанников

Фокина И.В.
9.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога

Фокина И.В.

10. 

Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов

Хаменок Людмила Геннадьевна,

методист отдела дошкольного и начального образования

11.

Пути и способы реализации новых подходов к обучению в первом классе

Хаменок Л.Г.

12. 

Творческая деятельность учителя при проектировании, проведении и самоанализе современного урока

Хаменок Л.Г.

13. 

Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся на уроках

Хаменок Л.Г.

14. 

Методы стимулирования как условие эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников

Хаменок Л.Г.

15.

Организация работы с детьми шестилетнего возраста, не посещающими учреждение дошкольного образования Хаменок Л.Г.

16. 

Особенности организации образовательного процесса при проведении факультативных занятий на I ступени общего среднего образования

Хаменок Л.Г.

17.

Системный подход к управлению самостоятельной образовательной работой учителя начальных классов в межкурсовой период

Хаменок Л.Г.

18.

Анализ, обобщение и представление собственного педагогического опыта учителем начальных классов

Хаменок Л.Г.

19.

Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-познавательной деятельности младших школьников

Баранчукова Алла Викторовна,

методист отдела дошкольного и начального образования

20. 

Внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов как условия формирования у учащихся психических новообразований, личностного роста и развития интеллектуально-творческого потенциала

Баранчукова  А.В.

21.

Выбор эффективных форм, методов и средств обучения для активизации познавательной деятельности, формирования мотивации учения младших школьников Баранчукова  А.В.
22.

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Баранчукова  А.В.
23.

Технологические аспекты профориентационной работы с учащимися на I ступени общего среднего образования

Баранчукова  А.В.
24.

Создание условий для организации здоровьесберегающего образовательного процесса на I ступени общего среднего образования

Баранчукова  А.В.
25.

Формы работы с родителями по духовно-нравственному воспитанию младших школьников

Баранчукова  А.В.
26.

Эффективность использования информационных технологий на уроках в начальной школе

Баранчукова  А.В.