RSS Feed

Дошкольное образование

Учебно-программная документация образовательной программы дошкольного образования

 Советы родителям дошкольников


Современные образовательные методики в практике работы воспитателя дошкольного образования: эффективный педагогический опыт: авт.-сост. С.И.Тарарышко

 

 


Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы дошкольного образования на 2018 год. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 66-27-45.

 

 

 

п/п

   Тема консультации

Ответственный

1.

Управление качеством непрерывного профессионального развития руководящих работников и специалистов дошкольного и начального образования

Жук Валентина Ивановна,

начальник отдела дошкольного образования

2.

Цели и задачи деятельности руководителя дошкольного учреждения (педагога) на современном этапе

Жук В.И.

3.

Задачи, функции, система подготовки педагогического совета учреждения дошкольного образования на современном этапе

Жук В.И.

4.

Системный подход к организации методической службы по выявлению, обобщению  распространению эффективного педагогического опыта

Жук В.И.

5. 

Предметная игровая развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста

Жук В.И.

6.

Современные подходы и требования к педагогическому анализу работы учреждения дошкольного образования

Жук В.И.

7.

Организационное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников системы дошкольного образования

Жук В.И., Остапюк О.В.

8.

Создание адаптивной здоровьесберегающей системы в учреждении дошкольного образования

Жук В.И.

9.

Преемственность дошкольного и I ступени общего среднего образования: организационный, содержательный и образовательные аспекты

Жук В.И.

10.

Особенности организации образовательного процесса в условиях УПК «Детский сад-школа»

Жук В.И.

11.

Система подготовки педагогов к республиканскому конкурсу "Учитель года"

Жук В.И.

12.

Пути и средства активизации познавательного развития детей дошкольного возраста

Замостоцкая  Татьяна Владимировна, методист отдела дошкольного образования

13.

Формирование интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста

Замостоцкая Т.В. 

14.

Педагогическая диагностика в реализации образовательной программы дошкольного образования 

Замостоцкая Т.В. 

15.

Влияние предметной игровой развивающей среды на формирование познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Замостоцкая Т.В. 
16.

Использование игровых пособий при организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Замостоцкая Т.В. 

17.

Развитие ребенка в условиях интеграции образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Остапюк Оксана Владимировна, методист отдела дошкольного  образования

18.

Аналитическая и контрольно-регулятивная деятельность руководителя учреждения дошкольного образования

Остапюк О.В. 

19. 

Формирование профессиональной компетентности педагога учреждения дошкольного образования посредством самообразования

Остапюк О.В. 

20. 

Социальное партнерство учреждения дошкольного образования с родителями воспитанников

Остапюк О.В. 

21. 

Сенсорное развитие детей раннего возраста 

Остапюк О.В. 

22. 

Теоретические основы проектной деятельности

Остапюк О.В. 

23. 

Развитие познавательной активности воспитанников в процессе формирования исследовательской деятельности

Остапюк О.В. 

24.

Содержание и специфика организации образовательного процесса по музыкальной деятельности на основе учебной программы дошкольного образования

Остапюк О.В. 

25.

Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя: моделирование индивидуальной траектории развития

Остапюк О.В. 

 26.

Использование ИКТ и ЭСО в образовательном процессе учреждения дошкольного образования 

Остапюк О.В. 

27.

Система планирования образовательной работы с детьми в учреждении дошкольного образования

Шарай Инна Ивановна,

методист отдела дошкольного  образования

28.

Обновление содержания работы в группах раннего возраста в контексте учебной программы дошкольного образования

Шарай И.И.

29.

Особенности планирования регламентированных и нерегламентированных видов деятельности в разновозрастной группе

Шарай И.И.

30.

Воспитание основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях семьи и учреждения дошкольного образования

Шарай И.И.

31.

Современные подходы к организации образовательного процесса на белорусском языке в учреждениях дошкольного образования

Шарай И.И.
32.

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами олимпийского образования

Шарай И.И.
33.

Реализация личностно ориентированного подхода в образовательном процессе учреждения дошкольного образования

Шарай И.И.
34.

Современные подходы к организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

Василькова Оксана Александровна, 

методист отдела дошкольного  образования

 35.

Индивидуально-дифференцированный подход к ребенку при реализации учебной программы дошкольного образования

Василькова О.А.

36.

Развитие диалогической и монологической речи как средства общения детей 4-6 лет через игровую деятельность

Василькова О.А.

37.

Создание развивающей среды в учреждении дошкольного образования

Василькова О.А.

38.

Педагогическая поддержка детей с признаками одарённости в учреждениях дошкольного образования и семье

Василькова О.А.

 
 

Виртуальный кабинет дошкольного образования

 

2018 год - Год малой Родины

Использование регионального компонента в образовательном процессе дошкольного учреждения: опыт, проблемы

 Нормативное правовое обеспечение деятельности системы дошкольного образования

Учебная программа дошкольного образования

Образовательные стандарты дошкольного образования (презентация .pptx)

Постановление Министерства образования Республики Беларусь "Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования"

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "Об организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в 2018/2019 учебном году"

Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи

Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений дошкольного образования»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования»

Аттестация педагогов учреждений дошкольного образования

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 года №126 "О внесении дополнений в некоторые постановления Министерства образования Республики Беларусь"

Постановление Министерства образования Республики Беларусь "Об утверждении инструкции о порядке проведения республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста "Я - исследователь"

Постановление Министерства образования Республики Беларусь и Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке проведения фестиваля «Безопасное детство»"

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133»

Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования

Организация и содержание работы по основам безопасной жизнедеятельности дошкольников: практический материал

Формирование у детей и их родителей безопасного поведения в условиях группы кратковременного пребывания

 

Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Сенсорное развитие детей 2-3 лет средствами дидактических игр: методико-практический материал

Подготовка, организация и содержание летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования: опыт работы отдела по образованию и подведомственных учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Витебска ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2

Использование логико-математических игр в интеллектуально-творческом развитии воспитанников

Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности как условие формирования и развития разносторонней творческой личности воспитанников дошкольного учреждения

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждений дошкольного образования

Формирование интеллектуально-творческих способностей у детей 5-6 лет средствами игровых пособий «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Развивающая предметно-пространственная игровая среда как условие формирования познавательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет: методико-практический материал

Особенности организации работы в разновозрастной группе в условиях реализации учебной программы дошкольного образования

Развитие ребёнка в условиях интеграции образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Использование физкультминуток в образовательном процессе учреждения дошкольного образования: методико-практический материал

Материалы из опыта работы ГУО "Ясли-сад №111 г.Витебска"

- Организация двигательного режима в учреждении дошкольного образования

- Сценарий праздника "Салют! Олимпиада - 2018"

- презентация "Организация двигательного режима"

 

Прогулки детей дошкольного возраста: организация и содержание: из опыта работы воспитателей учреждений дошкольного образования Витебской области

 

Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования

Гендерное воспитание детей раннего и дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования: методические рекомендации

Компетентностный подход к организации научно-методической деятельности педагогов в процессе повышения качества экологического воспитания в учреждении дошкольного образования 

Повышение профессионального уровня молодого специалиста учреждения дошкольного образования

Совершенствование подходов к формированию основ гендерной культуры детей дошкольного возраста

Эффективность работы педагогов дошкольного образования в межкурсовой период как средство повышения качества образовательного процесса

 

Преемственность дошкольного и І ступени общего среднего образования

Преемственность дошкольного и I ступени общего среднего образования: состояние и развитие

Организация и содержание работы с родителями (законными представителями) воспитанников по реализации учебной программы дошкольного образования в условиях семьи: методико-практические материалы

 

Руководителю учреждения дошкольного образования

Оптимальность управления учреждением дошкольного образования как условие его развития

Роль и место педагогического анализа и планирования в системе управления (презентация)

Проблемы управления образовательным учреждением: управленческая культура руководителя (презентация)

Системный подход к формированию и развитию управленческой компетентности руководителя (презентация)

 

Советы методисту УМК

Организация региональной методической службы: опыт взаимодействия, перспективы развития