RSS Feed

Дошкольное образование

Учебно-программная документация образовательной программы дошкольного образования

 Советы родителям дошкольников

Рекомендации для заведующих и методистов УМК, руководителей методических формирований  системы дошкольного образования по организации методической работы с педагогами учреждений дошкольного образования в 2016/2017 учебному году


Современные образовательные методики в практике работы воспитателя дошкольного образования: эффективный педагогический опыт: авт-сост. С.И.Тарарышко


Обновлена тематика работы консультативного центра для педагогов и специалистов системы дошкольного образования на 2017 год. Напоминаем, что консультативный центр работает каждый II и IV вторник месяца с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Тематика консультаций прилагается. Просьба сообщать о запросах и времени консультаций предварительно. Контактный телефон: 66 – 27 – 45.

п/п

   Тема консультации

Ответственный

1.  

Управление качеством непрерывного профессионального развития руководящих работников и специалистов дошкольного и начального образования

Жук Валентина Ивановна,

методист отдела дошкольного и начального образования

2.

Цели и задачи деятельности руководителя дошкольного учреждения (педагога) на современном этапе

Жук В.И.

3.  

Задачи, функции, система подготовки педагогического совета учреждения дошкольного образования на современном этапе

Жук В.И.

4.  

Системный подход к организации методической службы по выявлению, обобщению  распространению эффективного педагогического опыта

Жук В.И.

5.  

Предметно-игровая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста

Жук В.И.

6.  

Современные подходы и требования к педагогическому анализу работы учреждения дошкольного образования

Жук В.И.

7.  

Современные подходы к организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

Жук В.И.

8.  

Организационное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников системы дошкольного образования

Жук В.И.

9.

Создание адаптивной здоровьесберегающей системы в учреждении дошкольного образования

Жук В.И.

10.

Преемственность дошкольного и I ступени общего среднего образования: организационный, содержательный и образовательные аспекты

Жук В.И.

11.

Особенности организации образовательного процесса в условиях УПК «Детский сад-школа»

Жук В.И.

12

Система подготовки педагогов к республиканскому конкурсу "Учитель года"

Жук В.И.

13.  

Пути и средства активизации познавательного развития детей дошкольного возраста

Замостоцкая  Татьяна Владимировна, методист отдела дошкольного и начального образования

14. 

Формирование интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста

Замостоцкая Т.В. 

15.

Проведение психолого-педагогической диагностики в учреждении дошкольного образования

Замостоцкая Т.В. 

16.

Формирование познавательной и творческой деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-игровой среды

Замостоцкая Т.В. 
17.

Использование эффективных игровых технологий в условиях реализации учебной программы дошкольного образования 

Замостоцкая Т.В. 
18.

Использование игровых технологий при организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Замостоцкая Т.В. 

19. 

Развитие ребенка в условиях интеграции образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Остапюк Оксана Владимировна, методист отдела дошкольного и начального образования

20.

Аналитическая и контрольно-регулятивная деятельность руководителя учреждения дошкольного образования

Остапюк О.В. 

21. 

Формирование профессиональной компетентности педагога учреждения дошкольного образования посредством самообразования

Остапюк О.В. 

22. 

Социальное партнерство учреждения дошкольного образования с родителями воспитанников

Остапюк О.В. 

23. 

Индивидуально-дифференцированный подход к ребенку при реализации учебной программы дошкольного образования

Остапюк О.В. 

24. 

Теоретические основы проектной деятельности

Остапюк О.В. 

25. 

Развитие познавательной активности воспитанников в процессе формирования исследовательской деятельности

Остапюк О.В. 

26.

Содержание и специфика организации образовательного процесса по музыкальной деятельности на основе учебной программы дошкольного образования

Остапюк О.В. 

27.

Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя: моделирование индивидуальной траектории развития

Остапюк О.В. 

28. 

Система планирования образовательной работы с детьми в учреждении дошкольного образования

Шарай Инна Ивановна,

методист отдела дошкольного и начального образования

29. 

Обновление содержания работы в группах раннего возраста в контексте учебной программы дошкольного образования

Шарай И.И.

30.

Особенности планирования регламентированных и нерегламентированных видов деятельности в разновозрастной группе

Шарай И.И.

31.

Воспитание основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях семьи и учреждения дошкольного образования

Шарай И.И.

32.

Управленческие аспекты организации игровой деятельности в учреждении дошкольного образования

Шарай И.И.
33.

Комплексный подход к формированию игровой культуры детей дошкольного возраста

Шарай И.И.
34

Реализация личностно ориентированного подхода в образовательном процессе учреждения дошкольного образования

Шарай И.И.