Современный ребенок как субъект образовательного процесса: социально-культурное и педагогическое измерения

Мир Детства полон тайн и загадок. Предельно точно смоделировать условия становления личности невероятно сложно. Можно лишь приблизиться к пониманию природы ребенка и социокультурной среды, способствующей развитию детских дарований, создающей необходимые условия для постижения ребенком Мира Взрослых и вхождения его в этот мир. Цель предлагаемых учебно-методических материалов – оказание помощи педагогу в создании собственной практики конструирования антропоцентрированного образовательного процесса, ориентированного на гуманистическое воспитание Человека, через постижение природы ребенка.

Уважаемые коллеги, для получения доступа к данному информационному ресурсу перейдите по ссылке.

Авторы-составители выражают надежду на то, что представленные материалы окажут Вам помощь в процессе самообразования.

Желаем Вам удачи!!!