Направление деятельности |
Тематика консультаций |
Ответственный методист-консультант |
Контакты |
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних |
Нормативные правовые документы, регламентирующие правовое поле деятельности педагога социального |
Батурина Инесса Геннадьевна
|
63-61-81
|
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса при организации работы учреждения образования по защите прав и законных интересов несовершеннолетних |
|||
Выявление неблагоприятной для детей обстановки в ходе изучения особенностей семейного воспитания обучающихся педагогическими работниками |
|||
Организация и проведение социального расследования |
|||
Порядок признания детей находящимися в социально опасном положении |
|||
Признание детей нуждающимися в государственной защите |
|||
Организация индивидуальной профилактической работы с обучающимися, комплексной реабилитации несовершеннолетних в учреждениях образования |
|||
Механизм межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики семейного неблагополучия, противоправного поведения детей и подростков |
|||
Организация деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||
Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждение социального сиротства |
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение деятельности специалистов по защите прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
Климова Марина Геннадьевна
|
63-61-81 |
Нормативное правовое и организационно-методическое сопровождение деятельности родителей-воспитателей детских домов семейного типа, приемных родителей |
|||
Организация работы по повышению профессиональной компетентности замещающих родителей |
|||
Воспитательная работа |
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования |
Лазуков Сергей Анатольевич
|
67-32-25
|
Технологии моделирования воспитательного мероприятия |
|||
Организация деятельности в учреждении образования детских и молодежных общественных объединений и организаций |
|||
Использование интерактивных технологий в воспитательной работе |
|||
Планирование идеологической и воспитательной работы учреждения образования, класса |
|||
Технология образовательного туризма |
|
67-26-68 | |
Методика подготовки и проведения экскурсий |
|||
Специфика организации и проведения тематических экскурсий |
|||
Составление методической разработки образовательной экскурсии |
|||
Интерактивные технологии деятельности школьных музеев по патриотическому воспитанию учащихся |
|||
Проектная деятельность на базе музея учреждения образования |
|||
Инновационные формы проведения образовательных экскурсий |
|||
Методическое сопровождение реализации информационного проекта «Школа Активного Гражданина» |
Лазуков Сергей Анатольевич |
67-32-25 |
|
Организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования учреждений образования |
Крутовцова Наталья Анатольевна
|
63-61-81
|
|
Организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования |
|||
Инновационная и экспериментальная деятельность Воспитательная работа по формированию самоохранительного поведения учащихся через ориентацию волонтёрской деятельности в рамках подхода «равный обучает равного» Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодёжных объединений Формирования и развитие коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений Формирование и развитие активной гражданской позиции учащихся через организацию школьного самоуправления |
|||
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни у обучающихся Методические рекомендации по формированию жизненной устойчивости обучающихся к социально-неблагоприятным факторам «Мы – сами» Учебная программа факультативного занятия «Мы – сами» для V–VIII классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования |
|||
Психолого-педагогические аспекты воспитательной работы Информационно-методическое обеспечение организации работы по профилактике эмоционального выгорания педагогов Диагностика творческого потенциала личности Специальные компетенции педагогов-психологов образования |
|||
Аспекты устойчивого развития в практике воспитательной работы учреждений образования |
Лазуков Сергей Анатольевич |
67-32-25 |
|
Методическое сопровождение работы по вопросам энергосбережения в учреждении образования |
|||
Организация летнего отдыха |
Особенности планирования воспитательной работы в летнем оздоровительном лагере |
||
Подходы к организации летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях |
|||
Психолого-педагогические аспекты воспитательной работы |
Организационно-методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов |
Литвинова Ирина Александровна
|
67-26-68
|
Реализация республиканского проекта «Родительский университет» |
|||
Методическое сопровождение информационного проекта «Школа-территория здоровья: комплексный подход к созданию здоровьесберегающей среды в учреждениях образования» |
|||
Информационно-методическое обеспечение организации работы по профилактике эмоционального выгорания педагогов |
|||
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни у обучающихся |